Как заменить сцепление на Kia Sportage

Данная статья описывает процедуру замены сцепления на автомобиле KIA которую вы можете сделать самостоятельно, так же если у вас нет времени или нужного инструмента вы можете доверить ремонт муфты kia профессионалам.

Пошаговая процедура

Когда транспортное средство находится на подъемнике, откройте капот (Рис.1) и снимите крышку двигателя и узел воздушного фильтра. Отсоедините клеммы аккумулятора, снимите аккумулятор, а также блок управления двигателем с его кронштейна, а затем снимите аккумуляторную батарею, отстегнув по мере необходимости провода ткацких станков. Теперь верхняя часть коробки передач должна быть легко доступна.

Затем отсоедините выключатель заднего света и кабели редуктора (Рис. 2), включая кронштейн для крепления кабеля. После этого отсоедините кривошипный датчик и мультиплюг распознавания передач, что означает, что верхние болты корпуса колокола теперь могут быть отменены вместе с верхним болтом двигателя стартера и кабелем заземления. Последнее, что нужно сделать в моторном отсеке, — это ослабить крепление коробки передач, готовое к удалению позже в этом процессе.

Когда автомобиль все еще находится на земле, ослабьте гайки передней ступицы и колесные болты, поднимите автомобиль до высоты талии и снимите оба передних колеса и гайки передней ступицы. Затем отсоедините ткацкие станки для подключения датчика ABS, удерживающие зажимы гибкой тормозной трубы и болты крепления стойки к ступице, чтобы наружные соединения приводных валов можно было ослабить из узлов ступицы (Рис.3).

Затем поднимите подъемник автомобиля, чтобы получить доступ к нижней стороне, снимите подкраску двигателя и затем слейте масло коробки передач. Во время слива снимите нижнюю маятниковую опору коробки передач, затем, как только масло стечет, установите сливную пробку и крутящий момент по спецификации производителя.

Снимите оба карданных вала, нижний шланг промежуточного охладителя, который проходит под колпаком корпуса / зумпфа (Рис. 4) и нижнюю заднюю панель крышки маховика.

На передней панели коробки передач отсоедините кронштейн патрубка сцепления и узел рабочего цилиндра. Патрубок сцепления остается соединенным с подчиненным цилиндром, который должен быть убран, чтобы обеспечить легкое снятие коробки передач. Затем снимите нижний болт стартера двигателя.

Отсоедините нижние болты корпуса колокола, оставив два легкодоступных для поддержки коробки передач, пока она не будет готова к снятию. Используя два гнезда коробки передач, поддержите двигатель и коробку передач, а затем снимите крепление коробки передач, которое было ослаблено ранее. После удаления, опустите двигатель, чтобы помочь удалению коробки передач; после опускания, снимите болты корпуса последнего колокола и облегчить коробку передач от двигателя. Когда входной вал освободится от муфты сцепления, опустите коробку передач на второе гнездо коробки передач и переместите ее в безопасное место.

Проверка сцепления и коробки передач

Отсоедините девять стопорных болтов сцепления и снимите узел сцепления с маховика (Рис.5); при осмотре пластины сцепления было легко увидеть, что срок ее службы истек, так как накладка пластины сцепления износилась близко к стопорным заклепкам.

Следующая работа состоит в том, чтобы удалить глазурь с маховика с помощью ткани Emory, а пыль сцепления с помощью тормоза и очистителя пыли сцепления, прежде чем проверять маховик на наличие каких-либо трещин (рис.6) и заднюю часть двигателя на наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, выпрямляя по мере необходимости, чтобы не загрязнять новую муфту.

Теперь внимание переключается на коробку передач. Во-первых, снимите размыкающий подшипник и вилку (рис.7), внимательно осмотрев последнюю на предмет износа. Если какой-либо износ очевиден, его необходимо заменить.

Очистите область корпуса колокола пылесосом для очистки от пыли тормозов и сцеплений, затем проверьте направляющую трубу выпускного подшипника на предмет любого износа (рис.8). Новый выпускной подшипник может зацепиться за изношенные участки и не позволить ему полностью вернуться (рис. 9); если это произойдет, это может вызвать проблемы с выпуском и/или привести к проблемам с «перегрузкой», которые повредят новую муфту сцепления и/или даже коробку передач.

Если износ очевиден на выпускной направляющей трубе подшипника, то кожух корпуса колокола также необходимо будет заменить. Кроме того, проверьте точку опоры на любой износ и при необходимости замените ее.

После того, как вы удовлетворены, смажьте точки вращения на вилке подшипника выпуска, установите ее и новый подшипник выпуска и вручную проверьте, что операция чувствует себя правильно и гладко. Затем слегка размажьте смазку с высокой температурой плавления на шлицы входного вала и установите диск сцепления на входной вал, добившись двух вещей: он равномерно распределяет смазку, а также подтверждает правильную установку пластины сцепления. Наконец, снимите пластину сцепления и сотрите излишки смазки.

Следующая часть процесса заключается в установке нового узла сцепления на маховик. Используя инструмент выравнивания сцепления, установите диск сцепления, гарантируя, что диск сцепления обращен в правильном направлении — ‘сторона коробки передач’ – затем установите крышку сцепления / прижимную пластину, вверните удерживающие болты и затяните равномерно и последовательно, вращаясь по спецификации производителя.

Установка коробки передач

Перед установкой коробки передач убедитесь, что регулировочные дюбели вставлены в заднюю часть двигателя, и что все кабели свободны от области коробки передач, чтобы не попасть в ловушку или защемление.

Установите коробку передач на гнездо коробки передач, выровняйте коробку передач с двигателем и установите ее в нужное положение. Как только коробка передач расположится на дюбелях, вставьте два легкодоступных болта и затяните. Переустановите коробку передач в обратном порядке снятия, и как только батарея была подключена, сбросьте все затронутые электрические потребители. Заправьте коробку передач с правильным количеством и сортом масла, прежде чем проводить дорожные испытания, чтобы обеспечить качественный ремонт.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*