Теперь тот, который популярный: рестайлинг принёс купе-кроссоверу Honda новое оборудование

Японская марка полностью раскрыла посвежевший паркетник Avancier. Модель слегка изменилась внешне, внутри почти без реформ, моторы тоже прежние. Зато расширен список оснащения.

 

В линейке Хонды два кросс-купе – Avancier и UR-V. Оба производят и продают только в Китае, между собой машины отличаются лишь дизайном, но за выпуск первого отвечает СП GAC-Honda, а сборка второго налажена на заводе Dongfeng-Honda. Avancier вышел на рынок еще в 2016-м, и он гораздо популярнее брата (тот стартовал в 2017-м): по итогам прошлого года выбор на этой модели остановили 71 552 покупателя (-11%), тогда как UR-V разошелся тиражом в 27 840 экземпляров (-39%). Тем не менее, сначала раскрыли рестайлинговый кросс от Dongfeng-Honda, и лишь теперь официально представлен обновленный Honda Avancier.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Итак, «купе» GAC-Honda получило радиаторную решетку с горизонтальными полосками вместо «сетки», новые бамперы и задние фонари, сдвоенные патрубки выхлопной системы. Вдобавок кроссу отрядили диски нового дизайна (колеса все так же 19-дюймовые), расширены палитра цветов кузова и количество вариантов двухцветной окраски. Из-за нового обвеса длина Avancier выросла на 42 мм до 4858 мм, колесная база – прежние 2820 мм.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Салон почти не изменился: тут свежая версия мультимедийной системы, хотя экран больше не стал (8-дюймовый), появилась беспроводная зарядка для смартфона. Также в список оборудования включили систему помощи при спуске, улучшена система фильтрации поступающего в салон воздуха, а багажную дверь теперь можно открыть «пинком». Как и прежде, для паркетника предусмотрены трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Двигатели модернизация не затронула, их Avancier и UR-V делят на двоих: это бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 мощностью 193 и 272 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с вариатором, второй сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Машины с 1.5T бывают только с передним приводом, у кроссов с двухлитровым движком есть версии 4WD.

Теперь тот, который популярный: рестайлинг принёс купе-кроссоверу Honda новое оборудование

Цены обновленного Honda Avancier объявят 31 марта. Дореформенный кроссовер сегодня стоит от 220 000 юаней, что эквивалентно примерно 2 441 000 рублей по актуальному курсу. Дорестайлинговый Honda UR-V (модернизированный до дилеров тоже еще не добрался) обойдется минимум в 246 800 юаней (около 2 739 000 рублей). Хонда пока так и не планирует продавать кросс-купе за пределами китайского рынка.

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*