Tesla удалённо заблокировала автопилот владельцу подержанного электрокара Model S»

Способность компании Tesla удалённо распространять обновления ПО для своих электрокаров является востребованной функцией, которую одобряют многие автовладельцы. Оказалось, что обновление ПО таким способом может доставить определённые неудобства, связанные с блокировкой функций электрокара.

На одном из сетевых ресурсов появилась история человека, который приобрёл подержанный электрокар Tesla Model S 75D с продвинутой системой помощи водителю, которая в последствии была заблокирована после очередного обновления программного обеспечения. Примечательно, что Tesla заблокировала функции Enhanced Autopilot и Full Self Driving без уведомления владельца авто.

В ноябре 2019 года продавец подержанных автомобилей из Калифорнии приобрел подержанную Model S, которая оснащалась упомянутыми функциями и была выставлена на аукцион Tesla. Покупатель утверждает, что производитель удалённо получил данные о проданном авто, после чего с помощью обновления программного обеспечения обе премиальные функции были отключены. Когда покупатель попытался обратиться в Tesla с данной проблемой, ему было сказано о том, что упомянутые функции были отключены, поскольку новый владелец авто не покупал их.

Стоит отметить, что согласно правилам Tesla, единственной не передающейся при перепродаже авто функцией является Premium Connectivity. Связанные с автопилотом функции не должны блокироваться производителем после того, как у автомобиля появляется новый владелец.

Согласно имеющимся данным, к настоящему моменту было зафиксировано несколько подобных случаев, но большинство из них заканчиваются восстановлением заблокированных функций. Представители Tesla пока не дают официальных комментариев по данному вопросу.


Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*