У «заряженного» Volkswagen ID.4 с приставкой GTX будет полный привод

Первым «горячим» автомобилем семейства ID станет кроссовер, впоследствии такая версия появится у купеобразного паркетника и у хэтчбека ID.3.

 

Немецкая компания сейчас использует несколько приставок к названиям своих машин – GTI, GTD и GTE. С их помощью производитель указывает на «заряженные» версии бензиновых, дизельных и гибридных (соответственно) автомобилей марки. Как стало известно ранее, в скором времени линейку приставок к именам «подогретых» моделей Volkswagen может пополнить ещё одна – GTX. Первым её получит электрокроссовер ID.4.

На фото: Volkswagen ID.4

1 / 2

На фото: Volkswagen ID.4

2 / 2

О том, что именно кроссовер семейства ID, созданный по мотивам концепта ID Crozz, первым получит «заряженную» версию, сообщает британский Autocar со ссылкой на технического директора Volkswagen Маттиаса Рабе. Правда, он пока не подтвердил название приставки – GTX – для таких машин.

Топ-менеджер пояснил, что именно ID.4 (длина – 4,6 метра) был выбран в качестве первенца «горячей» линейки «зелёного» семейства, так как сейчас у клиентов, заинтересованных в подобном автомобиле, есть потребность в полном приводе. И двухмоторный кроссовер сможет им это дать, в отличие от хэтчбека ID.3, у которого один электродвигатель расположен на задней оси. При этом Маттиас Рабе подчеркнул, что впоследствии «подогретая» версия появится и у «хэтча».

На фото: концепт Volkswagen ID Crozz

1 / 3

На фото: концепт Volkswagen ID Crozz

2 / 3

На фото: концепт Volkswagen ID Crozz

3 / 3

В основе «розеточного» паркетника ID.4 лежит модульная платформа MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten). Ранее в компании сообщили о том, что сначала модель выйдет на рынок с задним приводом, а позже появятся полноприводные версии. Ожидается, что начальные версии получат такую же установку, как у ID.3 – единственный электромотор, расположенный на задней оси, с отдачей 204 л.с. и крутящим моментом 310 Нм.

У полноприводного варианта будет два электромотора – по одному на каждой оси. Есть вероятность, что в Volkswagen используют ту же установку, которой оснастили концепт ID Crozz. Напомним, совокупная отдача двух электродвигателей этой системы равна 305 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм.

На фото: Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.4 на одной зарядке сможет проехать около 500 км (расчёт вели по циклу WLTP), при этом официальных данных о батарее пока нет. Напомним, такой же запас хода был у предвестника новинки: у ID Crozz под полом располагался литий-ионный аккумулятор ёмкостью 83 кВт*ч.

По данным издания, версия GTX будет также у купеобразного кроссовера «розеточного» семейства, который, вероятно, получит название ID.5. Ожидается, что он получит ту же начинку, что и «заряженный» ID.4.

Недавно Kolesa.ru сообщал о том, что «зелёное» семейство бренда Volkswagen в 2023 году пополнится новым хэтчбеком начального уровня – эту роль выполнит компактный ситикар ID.1. Его габариты будут примерно такими же как у VW e-up! Предположительно минимальная цена нового бюджетного «хэтча» семейства ID составит менее 20 тыс. евро (1,7 млн рублей).

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*