Великобритания движется к концу продаж всех электромобилей к 2035 году

Британия никогда не использовал выражение «редуктора» для тех, у кого страсть к автомобилям, предпочитая—в ссылку на имя в Великобритании на бензин—»настоящего автолюбителя», а не. Но этот термин не будет применимо к энтузиастов нации машине гораздо дольше. Британское правительство объявило о планах выдвинуть прямого запрета на продажу всех бензиновых и дизельных легковых автомобилей—даже гибриды—всего 15 лет.

Как и ряд европейских стран, в Великобритании уже стремится к поэтапному отказу от продажи бензина и дизельного топлива к 2040 году. Но новый план принесет эту дату вперед на пять лет и гибридов в список запрещенных. Об этом заявил премьер-министр Борис Джонсон на открытии КС 26 конференции по изменению климата в Глазго, Шотландия. Если ввести в закон, он будет установлен в Великобритании на пути к первой крупной страной, официально конец эпохи внутреннего сгорания. Предыдущая целевая 2040 позволило бы продолжили продажу гибриды, но новое предложение исключить те, если они будут приняты, берем Британию далеко за пределы ограничений, планируемых в других странах.

Этот шаг является частью цели правительства Великобритании, чтобы стать нулевой источником выбросов углекислого газа к 2050 году. Как и ожидалось, не все довольны идеей. Автоматическая торговля в стране отраслевого органа, общество производителей мотора и торговцев, усомнилась, можно ли установить достаточную инфраструктуру зарядки во времени. Его босс, Майк Хос, обвинил правительство в стране еще один штраф, английские выражения из «переехав ворота». Хотя намного меньше, чем в США, Великобритании авторынок до сих пор является одним из крупнейших в Европе, с 2,3 млн легковых автомобилей в прошлом году. По данным официальной статистики, только 37,850 из них были полной ЭВС.

Инфраструктура будет проблемой

Есть еще небольшой вопрос, где так много электромобилей смогут подзарядить. По данным сайта Zapmap, Великобритания 10,800 ЭВ местах зарядки и 30,400 отдельных зарядных устройств, но их охват остается низким во многих местах. Есть 36 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей (микроавтобусов и грузовиков) в Великобритании, средний возраст 7,7 лет. Таким образом, даже без дополнительных ограничений на использование существующего внутреннего сгорания, в стране необходимо построить достаточную инфраструктуру для поддержки такого количества электромобилей примерно на 2040.

Критики, которых много, также противопоставлял энтузиазм Джонсона запретить автомобили с отсутствием Британии лидерство в других областях выбросы CO2. Великобритания любит авиаперелеты, и общее число пассажирских рейсов из аэропортов Лондона является крупнейшим в любом городе мира. Страны также далеко отстает от европейских стран, когда дело доходит до электрического поезда; просто 40 процентов сети британских пассажирских железнодорожных электрифицированных, по сравнению с 55% во Франции и 60% в Германии.

Смерть внутреннего сгорания?


Анти-автомобиль группы протеста призывать к запрету на внедорожниках

U.K. Moves to End Sales of All Non-Electric Cars by 2035
О стойкости двигателей внутреннего сгорания

Другим осложняющим фактором может быть недавнего ухода Великобритании из Евросоюза, который приносит возможность тарифы на импорт автомобилей между Великобританией и остальной Европой. Только модели ЭВ объема выпускаемых в настоящее время в Великобритании-это новый мини-электрический и Ниссан Лиф. Британский лакшери-авто производители также построить некоторые из самых мощных и снисходительным внутреннего сгорания автомобилей в мире, является домом для Макларен (все V-8), Роллс-Ройс (все V-12) и Астон Мартин (смесь). Компания Bentley выпустила плагин-гибридную версию внедорожника Bentayga, но если эти планы будут приняты, даже это не идет достаточно далеко. А на прошлой неделе «Астон» объявила о приостановке разработки чистом диапазон электрический Лагонда до после 2025 года.

В некоторых небольших европейских странах уже установлена, еще более агрессивные цели, с Норвегией о запрете обычных автомобилей в 2025 году, а Швеция, Исландия, Дания, Исландия и Нидерланды, направленных на 2030 год. Ох, и Шотландии—как никогда, чтобы быть немного впереди остальной части Великобритании хочет запретить обычные продажи автомобилей в 2032.

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*