Всем привет!

Audi A2 был автомобилем своего времени. Запущенный в 2000 году после представления в 1997 году в качестве концепт-кара, он был революционным в том смысле, что он был чрезвычайно легким и эффективным, а также вместительным и практичным.

Фактически, это был первый по-настоящему маленький автомобиль Audi со времен недолгого 50-го, который превратился в Volkswagen Polo Mk1 еще в середине 1970-х годов.

Итак, как Audi добилась такой легкости, обеспечив все необходимые защитные комплекты для тысячелетнего семейного автомобиля?

Он был построен в основном из алюминия для снижения веса и опирался на умный космический каркас, также построенный из материала, что означало, что он был примерно на 200 кг легче, чем сопоставимый Mercedes-Benz A-Class.

Нетрадиционный стиль был огромным уходом для Audi в то время, но справедливо сказать, что A2 состарился очень хорошо — все еще выглядит отличительным сейчас.

Интерьер Audi A2

Это также означало, что при использовании лучших из небольших и эффективных двигателей Volkswagen Group все A2 были чрезвычайно экономичными с низким показателем CO2.

Даже в самой мощной 1,6-литровой бензиновой форме этот удивительно дорогой маленький автомобиль мог бы набрать 50 миль на галлон при реальной езде, в то время как 1,4-литровый TDI достиг бы 70 миль на галлон при осторожной езде.

В результате Audi A2 может конкурировать с самыми экологичными новыми автомобилями, которые продаются сегодня, с точки зрения ежедневных эксплуатационных расходов — то, что даже самые дальновидные дизайнеры Audi из конца 1990-х пытались бы понять.

Он был разработан в основном для езды по городу или городу, а его короткая длина (всего менее четырех метров) позволяла легко маневрировать в небольших пространствах. Внутри он также впечатляюще вместительный, с большим количеством задних пассажирских и приличным багажником, что делает его идеальным автомобилем для небольших семей.

А2 был награжден четырьмя звездами из пяти Euro NCAP за безопасность при аварии взрослых пассажиров. ABS с электронным распределением тормозной силы и контролем тяги являются стандартными функциями для всех моделей, в то время как каждый A2 также поставляется с передней и боковой подушками безопасности.

Крепления для детских сидений Isofix входят в стандартную комплектацию спинки, но дополнительно — спереди. В других местах все модели получают сигнализацию и иммобилайзер.

Нет смысла перевозить четырех взрослых, если им нужно отправить багаж вперед, но вместимость А2 неплоха для небольшой машины.

Он способен на случайную самостоятельную нагрузку или умеренный шоппинг, но не ожидайте, что способность кавернозной нагрузки может быть увеличена.

Однако сиденья очень гибкие — складываются по отдельности или вместе, или, в качестве альтернативы, они могут быть полностью удалены для размещения громоздких предметов.

Видимость сзади хорошая, но не всегда помогает отсутствие протирки задней мойки.

Как и следовало ожидать от Audi, качество сборки на высшем уровне, хотя материалы не так престижны, как фирмы других моделей.

Органы управления кондиционером также расположены довольно низко, но циферблаты приборов легко читаются, а сиденья удобны. Жаль только, что кабина не отражает авантюрный и напуганный стиль экстерьера, она немного тусклая.

Высокое положение вождения обеспечивает хороший круговой обзор, но стойки ветрового стекла достаточно толстые, что может затруднить выезд из перекрестков.

Несмотря на компактные размеры, продуманный дизайн A2 означает, что в нем достаточно места для пассажиров, и вы легко сможете без проблем перевозить четверых взрослых.

Высокая крыша и сиденья для дальних поездок означают, что высокие водители могут чувствовать себя комфортно — заднее пространство немного тесноватое (с двумя шестью футами спереди), но с положительной стороны глубокие сапоги улучшают как ногу, так и высоту головы.

Шум двигателя может быть проблемой, особенно на автомагистрали, но аэродинамическая форма означает, что шум ветра минимален. А2 также хорошо ездит и удобен в дальних поездках.

Список основного оборудования включает оборудование, стандартное для всех версий Audi A2 (00-05):

  • ABS
  • Аварийная сигнализация
  • Литые диски
  • Кузов покрашен бамперами
  • Тканевая обивка сидений
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складные задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Сервисный индикатор
  • Боковые подушки безопасности
  • Космическая заставка запасного колеса
  • Регулировка угла поворота рулевого колеса
  • Регулировка рулевого колеса
  • Контроль тяги

Оснащение по комплектации

  • компакт диск
  • Контроль климата
  • Электрическое водительское сиденье
  • Электрическое пассажирское сиденье
  • Передние противотуманные фары
  • Поясничная поддержка
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Спортивные сиденья

Двигатели

А2 доступен только с небольшими двигателями, но с другой стороны, благодаря алюминиевому корпусу перемещать его не так много. Тем не менее, 1,4-литровый бензиновый агрегат начального уровня может иногда испытывать недостаток энергии, однако это хорошо для езды по городу, а экономия составляет 46 миль на галлон.

Другой бензин — 1.6 FSI единица (доступный с 2002), который предлагает намного лучший темп и чувствует себя более живым, особенно заметно при присоединении к автомагистралям или дорогам с двойной проезжей частью.

0-62mph занимает 9,8 секунды, но экономия составляет впечатляющие 48 миль на галлон. Наиболее экономичной моделью является 1,4-литровый TDI. Это трехцилиндровый двигатель, что означает, что он имеет характерный звук, но он также может быть немного шумным, особенно на высоких оборотах.

В скорости передачи является разумным, хотя, и он чувствует себя быстрее, чем его 0-62mph время 12,3 секунды.

Лучше всего средняя экономия в 66 миль на галлон и выбросы CO2 ниже 120 г / км, что делает его дешевым для налогообложения. Первоначально доступный с мощностью 73 л.с., более мощная версия мощностью 88 л.с. была представлена ​​в начале 2004 года.

Это позволило сократить время на 0-62 миль в час до 10,9 секунды, в то время как экономика осталась неизменной.

Компактный А2 очень отличается от других моделей Audi, но он все еще хорошо ездит.

Рулевое управление легкое, что отлично подходит для передвижения по городу, хотя и не дает большой отдачи от дороги на более крутых маршрутах. Тем не менее, это приятно, и углы предсказуемы и безопасны, хотя передача может быть неточной.

Также есть довольно заметный крен кузова, который становится еще более очевидным, когда автомобиль полностью загружен.

Тем не менее, благодаря превосходной поездке, он едет тихо и комфортно по шоссе.

Всем удачи!