Привет!

Audi A7 Sportback — одна из самых ярких моделей Audi, она изобилует технологиями, хороша в управлении, а также довольно практична.

Хотя внедорожники занимают постоянно растущую долю на рынке роскошных автомобилей, многие по-прежнему предпочитают безупречную утонченность традиционного седана.

A7 Sportback сочетает в себе высокотехнологичную атмосферу своей сестры- салона Audi A8 , но может похвастаться гладкой, обтекаемой формой, подобной тем, которые популяризировали Mercedes CLS и Porsche Panamera .

Хотя такие функции, как «однорамная» передняя решетка, являются общими для языка дизайна Audi, обвиняемого в недостатке разнообразия между моделями, утонченные колесные арки A7, скульптурный капот и плавные линии делают его, пожалуй, самым красивым автомобилем в линейке.

Такие особенности, как задний спойлер с утиным хвостом, который появляется на скорости 75 миль в час, добавляют ощущение драмы.

A7 явно изобилует технологией, и вы получаете сильные намеки, просто взглянув на его умные внешние детали.

Они включают в себя полноразмерную светодиодную панель заднего фонаря сзади, которая может отображать «анимацию», когда автомобиль разблокирован с помощью пульта дистанционного управления — и вы можете сделать это с помощью мобильного телефона с поддержкой приложений.

Тем не менее, среди самых умных функций A7 — электрическая система 48 В, которая поддерживает мягкую гибридную технологию, стандартную для всего диапазона.

Линейка двигателей предлагает шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с., а также впервые предлагаются варианты с четырьмя цилиндрами — как и гибридный плагин. 3,0-литровый дизельный двигатель 50 TDI с турбонаддувом сочетает в себе плавность шести цилиндров с экономичными улучшениями благодаря этой умной технологии с мягким гибридом.

Полный привод Quattro и автоматическая коробка передач являются стандартными для всех, кроме дизельного топлива начального уровня, и A7 чувствует себя неутомимым во всех, кроме самых сложных условиях вождения.

Audi также несколько усилила управляемость последней A7, не делая ее слишком сосредоточенной для великого туриста.

Рулевое управление с четырьмя колесами улучшило маневренность, и рулевое управление чувствуется быстрее, а большая Audi чувствует себя довольно ловко для своего размера, если не так привлекательно, как Porsche Panamera.

Внутри тоже тихо, отчасти благодаря аэродинамической форме и акустическому ветровому стеклу.

Помимо утонченного стиля его кузова, внутри ощущается футуристичность. Вместо обычных кнопок и тумблеров в центре лицевой панели расположены два экрана, а в комбинации приборов — еще больший 12,3-дюймовый дисплей. Это не говоря уже о дополнительном хедс-апе, проецируемом перед вашими глазами.

Он управляется с помощью прикосновения — с тактильной и акустической обратной связью — или с помощью вашего голоса, обеспечивая полноценное взаимодействие.

Там достаточно места, чтобы высокие взрослые могли сесть сзади, или вы можете сложить задние сидения и использовать большой хэтчбек для перевозки неожиданно больших предметов.

Имея до 1390 литров багажного отделения и пять ремней безопасности, A7 Sportback может даже сделать несколько маловероятным семейный автомобиль.

Нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, окажется ли A7 и механически похожий Audi A8 надежным, но безопасность не должна быть проблемой.

Большие модели Audi, такие как внедорожник Q7, стремятся получить пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, а A7 оснащен потрясающим набором датчиков и систем, которые помогают предотвращать аварии и конкурируют с Tesla Model S за вспомогательные средства для вождения.

Интерьер и комфорт

Интерьер Audi A7 Sportback красиво оформлен и прост с учетом доступных технологий.

Войдите в A7, и вас встретит простая и лаконичная приборная панель с удивительно небольшим количеством кнопок благодаря множеству цифровых экранов. Сиденья низко опущены, а изысканность в движении превосходна.

Даже с установленной пневматической подвеской версии с большими легкосплавными дисками могут все еще чувствовать себя немного неуверенно на неровной дороге, но модели с комфортной подвеской и меньшими колесами должны быть лучше.

Панель приборов Audi A7 Sportback

Приборная панель A7 с минимальным дизайном, характеризующимся геометрическими формами и почти не имеющим кнопок, представляет собой настоящий уход от предыдущей модели.

На самом деле, он больше похож на новейшую Audi A8 , включая новейшую информационно-развлекательную систему MMI. При этом используются верхний и нижний центральные экраны, в которых используется технология «черных панелей» для улучшения контраста и скрытого внешнего вида при выключении, чтобы они сливались с окружающими поверхностями.

В отличие от плоской линейной приборной панели A8, центральная консоль A7 расположена под углом к водителю, а широкая центральная консоль отделяет передних пассажиров.

Верхний экран окружен толстой металлической «застежкой», которая напоминает решетку семейства Audi и дополняет украшения интерьера.

Этого нельзя сказать о верхних пластиковых вентиляционных отверстиях, которые кажутся немного дешевыми и неприятными по сравнению с обработанными металлическими вентиляционными отверстиями в Mercedes S-Class.

Оборудование

Предлагаются два уровня отделки салона, и можно с уверенностью сказать, что ни один из них не оставит вас в шоке. A7 Sportback представляет передовые технологии Audi, поэтому такие функции, как 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и кожаная обивка, являются стандартными.

Эти сиденья также подогреваются и регулируются электрически, и другие элементы, повышающие комфорт, включают климат-контроль, круиз-контроль и вход без ключа.

Вершина линейки S line оснащена 20-дюймовыми колесами и спортивной подвеской со светодиодными фарами Matrix со сдвигом луча и индикаторами прокрутки.

Есть также более агрессивный вид снаружи и внутри, выделяемый спортивными передними сиденьями, отделанными кожей и алькантарой, и перфорированным кожаным рулевым колесом.

Технология

Интерьер A7 построен на основе новейшей информационно-развлекательной системы MMI с сенсорным экраном. Как и в Range Rover Velar, он разделен на два экрана.

Верхний 10,1-дюймовый экран в основном отображает карты и мультимедиа, а нижний 8,6-дюймовый экран заботится о климат-контроле и настройках автомобиля и наклонен назад, чтобы сидеть за плоским переключателем передач, который служит упором для запястья для дополнительного комфорта.

Продолжая цифровую тему, последняя версия 12,3-дюймовой виртуальной кабины Audi выступает в качестве настраиваемой пользователем комбинации приборов.

Взаимодействие с экранами выглядит совершенно иначе, чем в любом другом автомобиле, кроме A8 и, в меньшей степени, последней Audi A6.

Он не реагирует на легкие прикосновения, как некоторые системы: вы должны нажимать немного, как если бы вы использовали физическую кнопку. Затем он отвечает отчетливым щелчком тактильной обратной связи.

Это может занять некоторое привыкание, но устраняет опасность случайного нажатия кнопки. Тем не менее, некоторые по-прежнему могут находить поворотный диск управления, например, в системе iDrive BMW, более удобным в использовании.

В другом месте слишком много функций, чтобы перечислять их, но основные моменты включают информацию о трафике и опасностях, которая теперь передается Audi во время вождения, и в общей сложности 39 систем помощи водителю, которые делают вождение более легким и безопасным.

Они разделены на три пакета: один предназначен для парковки (даже когда вы стоите вне машины), пакет City Assist для городского вождения и пакет Tour Assist для дальнего вождения.

Всем удачи!