Привет!

Первый серийный электромобиль Audi впечатляет своим ускорением, комфортом и практичностью.

Audi e-tron — первая в своем роде полностью электрическая производственная модель, представляющая собой веху для немецкого бренда.

Он присоединяется к растущему конкурентному рынку электрических внедорожников, впервые представленному моделью Tesla Model X, но теперь также содержит впечатляющий Jaguar I-Pace .

С дальнейшим соперничеством в форме Mercedes EQC , e-tron должен выделиться.

В некотором смысле, выделение — это не электронная специальность.

Чтобы взглянуть на это, электрический Audi кажется тесно связанным с его традиционным Audi Q5 и более крупными конюшнями Audi Q7 SUV с аналогично выразительной «однорамной» передней решеткой и полноразмерной светодиодной подсветкой сзади, которая приветствует роскошный Audi A7 .

И, хотя он почти такой же большой, как Q7, e-tron не выглядит огромным на дороге.

Сначала e-tron будет предлагаться только в этой форме внедорожника, а позже ожидается появление Sportback в стиле купе, а также седан e-tron GT с довольно низким профилем.

Пакет внедорожников, представленный первой моделью e-tron, будет приветствоваться семьями — он может не предлагать семь мест, которыми могут похвастаться обычные внедорожники такого размера, но внутри достаточно места для пяти взрослых и довольно щедрый багажник.

Тем не менее, те, кто менее озабочен практичностью семейной жизни, могут предпочесть сконцентрироваться на превосходном дизайне интерьера e-tron, который позаимствован у флагманского седана Audi A8.

У e-tron не слишком низкий темп, и скорость 0–62 миль / ч развивается менее чем за шесть секунд, благодаря функции «форсирования», которая позволяет его двойной электродвигателю мощностью 355 л.с. вырабатывать 402 л.с. за короткие восемь секундных очередей.

Тем не менее, несмотря на тщательно управляемое распределение веса, богатство режимов вождения и продуманную систему пневматической подвески с адаптивным демпфированием, e-tron не является особенно полезной машиной для передвижения по сложной дороге.

Хотя новизна его быстрого ускорения может скоро изнашиваться, электрический диапазон автомобиля около 250 миль является гораздо более практичным достоинством, которое может позволить e-tron аккуратно вписаться в повседневную жизнь всех, кроме самых решительных пассажиров.

Более того, его совместимость с быстрыми зарядными устройствами мощностью 150 кВт, несомненно, станет благом, когда британская зарядная инфраструктура будет развиваться, чтобы сделать такую технологию широко распространенной — на континенте, как утверждается, существующие зарядные устройства мощностью 150 кВт дают заряд аккумулятора на 80% за чуть более получаса.

Линейка e-tron поставляется с батареей на 95 кВтч, и не предлагается меньший, более дешевый вариант батареи. Однако вы можете выбрать любой из трех уровней отделки салона — стандартный e-tron, Launch Edition и Launch Edition 1, причем только 30 из них предлагаются британским покупателям.

У каждой модели есть светодиодная подсветка, 20-дюймовые легкосплавные диски и кожаные сиденья с электроприводом. Полезно, что с обеих сторон машины есть порт для зарядки.

Хотя диапазон аккумуляторов Audi e-tron затмевается более легкими и менее дорогими конкурентами, такими как Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric, тем не менее, это очень впечатляющий универсал.

Его доступный, знакомый характер, несомненно, понравится поклонникам Audi, которые хотят перейти на электромотор с нулевым уровнем выбросов.

Это способная альтернатива I-Pace, которая предлагает стильную смесь технологий и стиля Audi вместо более спортивного характера Jaguar, и многие семьи найдут это место в своей повседневной рутине.

Интерьер и комфорт

Потрясающий дизайн интерьера e-tron сочетается со сверхъестественной тишиной и роскошным эффектом.

Хотя по умолчанию электромобили, как правило, довольно тихие, мы все равно были удивлены, насколько бесшумно может двигаться электронный трон.

Электродвигатели почти полностью бесшумны, а внутренняя часть хорошо изолирована от шума дороги и ветра.

Даже с большими 21-дюймовыми легкосплавными дисками, e-tron также отлично справлялся с препятствиями на дороге — черты, которым способствуют его пневматическая подвеска и вес в два с половиной тонны.

Панель приборов Audi e-tron

Audi утверждает, что просторный и удобный интерьер e-tron «делает мобильность превосходным опытом».

Он, безусловно, хорошо оборудован, а дизайн интерьера полон высококачественной отделки, которую мы привыкли ожидать от бренда.

В нем также используется двухэкранная компоновка, которую можно увидеть в Audi A6, A7 и A8, а также стандартная настраиваемая цифровая панель управления «Виртуальная кабина».

Основные характеристики включают в себя ведущую информационно-развлекательную систему Audi MMI navigation plus, которая была адаптирована для водителей электромобилей.

Он использует 10,1-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний экран Full-HD с тактильной обратной связью, чтобы регистрировать, когда была введена команда, и предлагает функцию «Планировщик маршрута e-tron».

При этом рассчитывается маршрут, который проходит точки зарядки, где это необходимо, с учетом уровней трафика в режиме реального времени.

Это также может упростить автоматическую оплату с помощью системы Audi Plug and Charge, которая появится в 2019 году. MMI — это аккуратная система, но мы считаем, что новейшая информационно-развлекательная система BMW более интуитивна.

Оборудование

Установлены вспомогательные системы для снижения нагрузки на водителя и повышения эффективности.

Ключевым среди них является «помощь в повышении эффективности», которая отслеживает ваш стиль вождения и отображает прогнозную информацию об использовании энергии, а также определяет, когда лучше всего использовать систему рекуперации энергии автомобиля.

Когда включен адаптивный круиз-контроль, система также может тормозить и ускорять электронный трон в соответствии с условиями движения, избегая расточительного использования тормозов в пользу регенеративного торможения.

Доступно приложение для смартфона, обеспечивающее ограниченную функциональность удаленного управления, а также предусмотрены возможности подключения к LTE Advanced и Wi-Fi. Ауди также говорит, что e-tron предлагает путь обновления, поэтому покупатели могут добавить определенные функции позже.

Например, светодиодные фары могут быть преобразованы в матричные светодиодные модули с интеллектуальным управлением, а также могут быть добавлены информационно-развлекательные модули, такие как DAB + radio и интерфейсная система Audi для смартфонов.

Новинкой в ранних автомобилях «Launch Edition» является пара «виртуальных» дверных зеркал, в которых вместо отражающего стекла используются камеры с высоким разрешением, которые посылают изображения на пару внутренних экранов.

Однако мы сочли их более неудобными в использовании, чем традиционные зеркала, и, конечно же, не рекомендуем вам платить £ 1250, чтобы добавить их к автомобилю, не выпущенному для запуска.

Опции

Как и у моделей Audi с традиционным питанием, есть множество вариантов. Пакет Comfort and Sound Pack добавляет стереосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками, внутренним освещением, усовершенствованным входом без ключа и 360-градусной камерой для облегчения парковки.

Также можно добавить такие функции, как панорамный стеклянный люк, защитное стекло и дополнительную кожаную отделку для интерьера.

Технология может быть расширена с помощью дисплеев с опережением (1500 фунтов стерлингов) и Night Vision Assistant (2200 фунтов стерлингов), но это дорогостоящие дополнения.

Всем пока!