Привет друзья!

Кабриолет Bentley Continental GT всегда был роскошным, но теперь он больше похож на спортивный автомобиль.

Мы уже были впечатлены купе Bentley Continental GT , а очарование кабриолета GT означает, что мы предсказываем, что в будущем ему суждено стать классикой.

Однако сегодня, даже в разреженном мире с 200 000 фунтов стерлингов, Bentley сталкивается с жесткой конкуренцией, включая Ferrari Portofino и Aston Martin DB11 Volante .

Все три имеют особый характер: Ferrari приводится в действие пронзительной электрической гитарой рядом с контрабасом Бентли.

У двигателя W12 в Bentley есть дурацкий, трескучий саундтрек, который может быть довольно приглушенным в купе, но можно наслаждаться его мельчайшими деталями, когда тканевая крыша уложена в кабриолет, что занимает всего 19 секунд.

Даже на скорости с опущенным верхом, тщательно продуманная аэродинамика, подогрев шеи и ветрозащита означают, что пассажиры автомобиля не будут слишком непослушными внутри.

Вернувшись вверх, Bentley стремится показать, что утонченность при движении находится на одном уровне с уходящим купе Continental GT.

Это впечатляющий подвиг, который должен позволить пассажирам наслаждаться красивым интерьером и громкими стереосистемами в полной мере.

Качество изготовления каждого выключателя, деревянного шпона и кожаного покрытия — это то, что действительно отличает кабриолет Continental GT от своих конкурентов.

Компромисс для этого богатства — вес, потому что Bentley такой же тяжелый, как большинство роскошных внедорожников.

Эта масса, по меньшей мере, меньше подвержена этой массе, чем предыдущая модель, благодаря усовершенствованному шасси, используемому совместно с Porsche Panamera .

Это показывает активную подвеску, которая может отрегулировать, как каждое колесо реагирует в доли секунды, усиливая, чтобы минимизировать наклон тела в углах, но смягчаясь, чтобы впитать неровности на автостраде.

Автомобиль также веселее: он прорезает повороты с реальной точностью и развивает скорость от 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2

Несмотря на экономию топлива, двигатель W12 испытывает жажду, поэтому мы надеемся, что электрифицированная версия будет на картах.

Оснащенный 6,0-литровым двигателем с турбонаддувом и весом почти две с половиной тонны, кабриолет Bentley Continental GT примерно настолько далек от Toyota Prius, насколько это возможно.

И все же, есть удивительное количество экономно-ориентированных технологий, приспособленных для достижения 20,2 миль на галлон (WLTP) показателя эффективности использования топлива.

Технология Stop-Start отключает двигатель при остановке в движении и при замедлении до остановки, в то время как Bentley также может «отклоняться», когда вы отключаете газ на более высоких скоростях.

Во время плавного вождения переменное смещение Bentley может даже отключить половину двигателя, временно превратив его в шестицилиндровый двигатель.

Дальнейшая эффективность была достигнута благодаря установке усовершенствованной новой системы полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двумя сцеплениями.

Массивный 90-литровый топливный бак также означает, что вам не нужно останавливаться на топливе так часто, как вы думаете, несмотря на жажду автомобиля.

Даже при всех этих показателях выбросы CO2 в 317 г / км по-прежнему означают, что Bentley находится в диапазоне 37% «Прибыль в натуральном выражении» (BiK) для бизнес-пользователей.

Дорожный налог стоит 145 фунтов стерлингов в год, но высокая цена покупки приносит дополнительный тариф в 320 фунтов стерлингов в первые пять раз, когда вы продлеваете.

Другие эксплуатационные расходы включают страхование группы 50, ежегодное обслуживание Bentley и замену некоторых из самых дорогих шин и тормозов, установленных на любом автомобиле.
Двигатели, привод и производительность

Умная подвеска заставляет Bentley Continental GT Convertible чувствовать себя меньше и легче.

Философия Bentley долгое время заключалась в том, чтобы предоставить водителям ощущение легкого и бесконечного запаса мощности, поэтому его двигатель W12 развивает мощность 626 л.с. и крутящий момент (фактически 900 Нм) с 1350 об / мин до 4500 об / мин.

Нет необходимости трогать двигатель; сгибание пальцев на ногах приводит к тому, что кабриолет Continental GT оставляет за собой другие пробки, глотает прямые участки между поворотами и обгоняет более медленные транспортные средства.

Его новое шасси — совместно с Porsche Panamera — также отлично справляется с маскировкой огромного веса Bentley.

Умная активная подвеска регулируется для каждого поворота, чтобы уменьшить наклон кузова, и массивные тормоза всегда готовы сбросить скорость при вызове.

Новая коробка передач тоже восхищает, обеспечивая быстрые изменения, но без каких-либо потрясений, которые испортили бы «опыт Bentley».

Ясно, что было сделано все возможное, чтобы рулевое управление было правильным. Это достаточно легко, чтобы заставить этого большого синяка чувствовать себя ловким, но последовательным и точным в его ответах.

Тихий выхлоп в режиме «Комфорт» оживает в спорте, с насыщенными басами и округлыми нотами, быстро обгоняемыми звуком турбины.

Интерьер и комфорт

Бесконечные варианты, акры дерева и мягкой кожи делают все для невероятно комфортного интерьера.

В то время как подвеска Continental GT Convertible впечатляюще плавная в Comfort, она может стать слегка неуклюжей в Sport на самых ухабистых дорогах, и мы подозреваем, что вина лежит на 21- и 22-дюймовых литых дисках.

Снятие металлической крыши купе также означает, что кабриолет может слегка согнуться, но вы почувствуете это только через руль очень редко.

Bentley особенно гордится усовершенствованием своего последнего кабриолета, утверждая, что с поднятой крышей он так же тих, как и купе Continental GT предыдущего поколения.

Между тем посадка, отделка и абсолютная роскошь интерьера так же впечатляют, как и в кузове купе. Вы будете изо всех сил пытаться найти много пластмассы, поскольку почти каждая поверхность покрыта высококачественной кожей, деревянной фанерой или металлом.

В каждом автомобиле используется более 10 квадратных метров древесины из экологически чистого сырья.

О технологиях заботится новейшая информационно-развлекательная система из конюшни Volkswagen Group, которая используется совместно с Audi A8, но с учетом изменений в Bentley.

И для тех случаев, когда вы просто хотите отключиться от мира, вращающийся дисплей Bentley может заменить информационно-развлекательный экран компасом, хронометром и датчиком температуры.

Каждый аспект интерьера может быть настроен, но две упаковки, предлагаемые при запуске, включают в себя некоторые из самых популярных вариантов.

Городская спецификация добавляет удобные функции, такие как громкая загрузка, автономное экстренное торможение и 360-градусный обзор камеры.

В спецификации туринга представлены адаптивный круиз-контроль, дисплей с опережением, ночное видение и помощь в движении по полосе, а в спецификации вождения Mulliner добавлены 22-дюймовые кованые колеса и ряд внутренних обновлений.

Практичность и место для загрузки

Continental может быть рассчитан на длительные круизы за границу, но вам может понадобиться отправить багаж изначально.

Водитель и передний пассажир, безусловно, хорошо обслужены, с сиденьями, которые регулируются во всех направлениях, снабженными подогревателями шеи для движения с опущенным верхом в прохладные дни.

Тем не менее, задние сиденья действительно подходят только для детей, и вам нужно обойтись без дефлектора, чтобы иметь возможность их использовать.

235-литровый багажник кабриолета также меньше, чем у большинства супермини, поэтому, если вы планируете использовать Bentley с откидной крышкой для пересечения континентов, вы, скорее всего, прибегнете к некоторым дополнительным мягким сумкам или чемоданам для авиаперевозок на спине.

Это немного больше, чем 224-литровый багажник, найденный в Aston Martin DB11 Volante, но Ferrari Portofino превосходит оба с 292 литрами багажного отделения.

Двое взрослых могут поместиться на задних сиденьях для более коротких поездок, но место для ног плотно.

Надежность и безопасность

Bentley очень хорошо сложен, но каждый комплект безопасности должен быть стандартным по этой цене.

В то время как большинство производителей хвастаются тем, сколько его автомобилей может сходить с конвейера каждый час, Bentley с большей вероятностью упомянет о том, что для изготовления конвертируемого Continental GT требуется много часов.

Такое тщательное внимание к деталям является одной из причин, по которой Bentley стоит так дорого, и почему каждый автомобиль тщательно проверяется на наличие дефектов, прежде чем попасть в руки клиентов.

Также обнадеживает то, что многие скрытые компоненты Continental GT используются совместно с такими моделями, как Porsche Panamera и Audi A8, поэтому их тщательно опробовали и протестировали.

Euro NCAP не имеет привычки проводить краш-тестирование таких моделей с малым объемом, как эта, но Continental GT, похоже, создан с учетом требований безопасности, как и в случае с другими стандартами Volkswagen Group.

Поэтому позор, что клиентов просят выбрать спецификацию города, чтобы получить такие системы безопасности, как автономное экстренное торможение, предупреждения пешеходов и распознавание дорожных знаков, которые теперь устанавливаются в качестве стандарта для некоторых хэтчбеков.

Всем пока!