Всем привет!

Chevrolet утверждает, что изобрела внедорожник еще в 1935 году в США, и его Suburban оказался настолько успешным, что его заводская табличка сохранилась до сих пор. Вот почему так удивительно, что компании потребовалось так много времени, чтобы выпустить Trax, небольшой семейный внедорожник, который сражается в одном из самых сложных и быстрорастущих сегментов рынка.

Если вы думаете, что видели Chevrolet Trax раньше, не волнуйтесь, вы не сойдете с ума. Он тесно связан с Vauxhall Mokka, хотя на самом деле все панели кузова разные.

И, честно говоря, стиль Vauxhall — одна из его сильных сторон, поэтому это сходство не следует рассматривать как отрицательный фактор для Chevrolet. Дополнительные штрихи дизайна Chevrolet — смелая решетка радиатора двойной высоты с крупногабаритным узором в виде галстука-бабочки Chevrolet, являющимся наиболее очевидным изменением — немногочисленны.

Тем не менее Trax отличается особенным стилем — даже если нижний край переднего бампера кажется невероятно низким для внедорожника.

Ограниченный диапазон двигателей

Ваш выбор ограничен тремя двигателями; два бензиновых и один дизель. Последнее явно имеет наибольший смысл, но, к сожалению, также производит больше всего шума.

Включите стереосистему и фитиль вверх, и он покроет спринт 0–62 миль в час чуть более чем за 9 секунд. Отключите акселератор, и вы можете рассчитывать на 63 миль на галлон — в руководстве по переднему приводу.

Если вы можете смириться с повышенным расходом топлива и немного более медленным ускорением, 1,4-литровый бензиновый Turbo станет намного более изысканным и приятным изо дня в день.

Несмотря на то, что он гордо носит этот значок Turbo, нет ни намека на отставание, подача мощности полностью линейна во всем диапазоне оборотов. Осенью 2013 года станет доступен 1,4-литровый бензиновый Turbo с передним приводом, способный разгоняться до 100 км / ч за 9,5 секунды. Заявленный расход топлива составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы CO2 — 139 г / км CO2.

Просторная кабина

На самом деле внутри Trax достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях, а также для их багажа. Оставьте эти задние сиденья поднятыми, и в вашем распоряжении 356 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1370 литров при полностью сложенном скамейке.

Место на заднем сиденье хорошее, и оно достаточно велико, чтобы вместить четырех, а то и пятерых взрослых взрослых — особенно впечатляет высота над головой. Там даже есть бытовая розетка для зарядки портативных устройств на ходу.

Передняя часть не такая впечатляющая, со средним качеством пластика и плохим распределительным устройством. Тем не менее, информационно-развлекательный дисплей MyLink выглядит впечатляюще, а комбинация приборов в стиле мотоцикла придает процессу дополнительную индивидуальность.

Прочтите полный обзор Parkers Chevrolet Trax, чтобы узнать, стоил ли ждать этот новый компактный внедорожник.

Практичность

Безопасность Chevrolet Trax была удостоена пяти звезд по результатам испытаний Euro NCAP. Это неудивительно, поскольку он тесно связан с Vauxhall Mokka, который также был удостоен пяти звезд.

Это продолжает хорошие результаты для компании; с 2011 года все модели Chevrolet получили в целом пять звезд.

Все модели Chevrolet Trax в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности, а также системой контроля устойчивости и ABS.

LT-отделка также добавляет контроль над спуском на спуске, помогая сохранять равновесие при исследовании (ограниченных) внедорожных возможностей автомобиля.

Основанный на Vauxhall Mokka, неудивительно, что уровни практичности Chevrolet Trax практически одинаковы.

Оставьте задние сиденья на месте, и Trax сможет вместить 356 литров багажа, хотя этот объем можно увеличить до 785 литров при сложенных сиденьях и сложенном багаже ​​под линией окна или до 1370 литров на крыше.

И хотя эти цифры превосходят некоторые из его конкурентов, а также более обычные семейные хэтчбеки, хорошая новость заключается в том, что сзади стало больше места для пассажиров.

Там, безусловно, достаточно места для взрослого в полный рост, чтобы сесть позади него, при этом высота над головой особенно впечатляет.

Большие дверные ящики добавляют практичности, а двойной перчаточный ящик дает дополнительное место для хранения, особенно для небольших предметов. Однако, если вы используете соединение MyLink со своим смартфоном, верхний перчаточный ящик быстро заполнится.

Тем не менее, по крайней мере, розетка на 230 В на задней панели является полезным дополнением, идеально подходящим для питания портативных устройств и зарядки в пути.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Chevrolet Trax (13-15):

  • 3×3-точечные ремни безопасности сзади
  • АБС
  • Кондиционер
  • Тревога
  • Литые диски
  • Аудио пульт
  • CD
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • Датчики парковки
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Удаленная блокировка
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса
  • Регулятор тяги

Интерьер

Так же, как снаружи, интерьер имеет тот же дизайн, что и Vauxhall Mokka.

Нельзя сказать, что это точная копия — на самом деле, кабина гораздо лучше отличается от своих собратьев, чем листовой металл, — но ясно, откуда взялось влияние. Распределительное устройство является общим, а сиденья будут знакомы и владельцам Mokka.

Однако у Chevrolet появился уже знакомый набор инструментов в стиле мотоциклов.

Цифровой спидометр легко читается, как и большой тахометр рядом с ним, но нет никаких сомнений в том, что Trax выглядел бы намного лучше с обычными приборами.

В остальном здесь все выглядит хорошо — есть даже глубокий узор на верхней части приборной панели. Но хотя кажется, что это могло быть мягкое прикосновение, это не так, и его нигде не найти.

Особенно разочаровывает пластик, использованный на верхней части дверей, который уже был слегка поцарапан в нашем тестовом примере с небольшим пробегом.

Регуляторы громкости MyLink, пара сенсорных стрелок тоже разочаровали — мы не можем не чувствовать, что обычный поворотный регулятор громкости работал бы быстрее и легче.

Первое, что мы заметили при оценке уровней комфорта Chevrolet Trax, — это узкая подушка передних сидений — определенно те, у кого бедра более широкие, могут обнаружить, что задняя часть сиденья их немного сильно ущемляет.

Тем не менее, есть регулировка по высоте сиденья водителя, а рулевое колесо обеспечивает большой вылет и наклон. Жаль, что это рычаг, а не храповик для регулировки угла наклона спинки.

Но, безусловно, самая большая проблема с комфортом для Chevrolet Trax — это шум, который он издает, особенно с установленным дизельным двигателем.

При запуске слышен дребезжащий звук (и вибрация), который вскоре переходит в гулкий звук на скорости более 3000 оборотов в минуту и ​​дрон на шоссе. Как будто фирма забыла установить звукопоглощающие устройства.

Когда дело доходит до более длительных и больших изменений дорожного покрытия, Trax справляется превосходно, с твердой уверенностью в своих ответах.

Однако более резкие неровности передаются прямо в кабину, и, несмотря на некоторую податливость, в целом ощущение от Trax — резкая и резкая поездка.

Двигатели

На выбор предлагается три двигателя, а это означает, что у Chevrolet Trax есть уровень производительности, который подойдет каждому.

Самым маленьким из них является 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, за ним следуют 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и 1,7-литровый дизель. Первый выдает 138 л.с. и 200 Нм, разгоняясь до 100 км / ч за 9,8 секунды.

На самом деле он никогда не кажется таким сильным, как показывают цифры; Он, конечно, не кажется, что обеспечивает средний крутящий момент, которым он может похвастаться. Мы бы предпочли, чтобы он был тише, а общая доработка могла бы быть лучше.

Тем не менее, он на несколько лиг опережает 1,7-литровый дизель, который встречает вас вибрацией колес и педалей, а также громким грохотом, когда вы поворачиваете ключ. На ходу дела также не улучшаются, и по мере увеличения оборотов шум превращается в гул гула, особенно после достижения 3250 оборотов в минуту.

К счастью, у дизеля действительно есть требуемый уровень среднего крутящего момента, и на самом деле производительность кажется относительно живой.

Стандартная коробка передач — это шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя доступна и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Точно так же есть вариант с передним и полным приводом, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете.

Осенью 2013 года 1,4-литровый бензиновый Turbo станет доступен с передним приводом, впервые способный разгоняться до 62 миль в час за 9,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 47,1 миль на галлон с запуском / остановкой, что соответствует 139 г / км CO2.

Во-первых, это не настоящий внедорожник. Несмотря на наличие полного привода (в зависимости от версии), он разработан для городской, а не загородной среды. Дорожный просвет невелик, особенно в передней части благодаря низкому переднему бамперу.

Вы найдете кнопку управления спуском с холма на центральной консоли, но она и защитная пластина на высококачественной отделке LT — единственная уступка его суровому образу.

Так что вы можете надеяться, что Chevrolet Trax больше чувствует себя на дороге, где его относительно компактная площадь позволит вам с легкостью проскочить через движение. И в некотором смысле это так, высоко поставленное положение водителя обеспечивает полезный обзор вперед.

Однако это тоже не спортивный автомобиль, и Chevrolet выдает свое происхождение заметным бодибилдингом на поворотах. На самом деле он также довольно жестко пружинит, и, хотя большие неровности справляются превосходно, меньшие более резкие изменения дорожного покрытия врезаются в кабину.

Электрическая система рулевого управления не нагружена ощущениями и обратной связью, и она демонстрирует ту странную эластичность, которая так часто встречается на других Chervolets и Vauxhall.

Всем удачи!