Привет друзья!

Поскольку на рынке начинает появляться все больше электромобилей, остается одна общая проблема: запас хода. Большинство электромобилей, произведенных в 2011 году, имеют ограничение на пробег около 100 миль, помимо других ограничений. Это означает, что они просто не подходят для многих потенциальных владельцев. Однако существует потребность в вождении с нулевым уровнем выбросов в сочетании с запасом хода и практичностью обычного автомобиля.

Chevrolet в ответ на это выпустила модель Volt. Это не полностью электрический автомобиль и не гибрид. Volt, который делит платформу и технологию с Ampera от Vauxhall, является расширителем диапазона. Это означает, что он может проехать до 50 миль только на электроэнергии. Однако, когда батарея разряжается, включается 1,4-литровый бензиновый генератор, обеспечивающий ток, необходимый для работы электродвигателей.

Это означает, что вы можете водить автомобиль, пока у вас есть топливо. Благодаря тому, как проводятся испытания на выбросы и экономичность, комфортный и изысканный Volt заявляет о привлекающих внимание цифрах в среднем 235 миль на галлон и выбросах 27 г / км CO2. Итак, является ли Volt практичным выбором для тех, кто хочет получить лучшее из обоих миров? Читай дальше что бы узнать

Практичность

Автомобиль Volt, который, по утверждению Chevrolet, обладает выдающейся безопасностью пассажиров, получил максимальные пять звезд в тестах Euro NCAP. Его кузов изготовлен из ряда высокопрочных сталей и оснащен восемью впечатляющими подушками безопасности, электронной системой стабилизации и трекшн-контролем. Аккумулятор также постоянно проверяет себя, чтобы убедиться, что никаких проблем не возникает, в то время как был проведен ряд тестов, чтобы убедиться, что он остается безопасным при авариях.

Благодаря тому, что в Volt есть место для четырех человек и разумный размер багажника, он может стать реальной альтернативой обычным хэтчбекам и небольшим седанам.

Внутри есть множество аккуратных отделений для хранения вещей, а все четыре дверных кармана достаточно велики, чтобы вместить 1,5-литровые бутылки с водой. Объем багажного отделения составляет в среднем 310 литров — примерно столько же, сколько у Ford Focus.

Сложите задние сиденья, и доступный объем увеличится до 1 005 литров. Однако ботинок довольно неглубокий и имеет высокую губу. Это означает, что поднимать тяжелые предметы может быть сложно, в то время как более крупные предметы могут быть сложными.

Также нет реальной перегородки между багажником и задними сиденьями, что выглядит немного неопрятно. Volt, способный работать только на электроэнергии на расстояние до 50 миль, несомненно, понравится тем, кто регулярно ездит по городу.

Если вам нужно зарядить его от нуля, это займет около четырех часов от обычной розетки. Также есть полезная функция «удержания».

Это поддерживает полностью заряженную батарею, используя бензиновый двигатель для привода электродвигателей. Это позволяет вам сохранить полностью электрический режим работы, когда вы захотите, например, в городе. Одно небольшое раздражение — низко висящий передний резиновый спойлер Volt.

Он часто цепляется за бордюры и гребни или трется о них. К счастью, заменить его в случае повреждения или износа не так уж сложно.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Chevrolet Volt Hatchback (12-15):

  • 3×3-точечные ремни безопасности сзади
  • АБС
  • Кондиционер
  • Тревога
  • Литые диски
  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Сиденья с подогревом
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • Кожаная обивка сиденья
  • Датчики парковки
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Удаленная блокировка
  • Индикатор обслуживания
  • Боковые подушки безопасности
  • Спортивные сиденья
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса
  • Регулятор тяги

Интерьер

Внутри большая часть салона Volt будет сразу знакома любому, кто водил недавний Vauxhall. Однако это не обязательно плохо, и у Volt есть некоторые отличительные особенности, которые отличают его от более традиционных моделей. Основное отличие — пара больших семидюймовых дисплеев, один перед водителем, а другой — с сенсорным экраном в центре приборной панели.

Тем, кто любит современные технологии, понравятся эти дисплеи с их многочисленными показаниями и отличной функциональностью. Есть также плиты из «современного» белого пластика, которые похожи на те, что на компьютере Apple. Все материалы, используемые в салоне, хорошего качества, за исключением нескольких кусков дешевого пластика, и все выглядит хорошо собранным.

Несмотря на современную аппаратуру, все легко в использовании и относительно интуитивно понятно. Единственная проблема — это группа кнопок на приборной панели, которые представляют собой просто сенсорные логотипы.

Без тактильной обратной связи переключателя вы на самом деле не уверены, нажали ли вы его, а быстро найти тот, который вам нужен, может быть сложно поначалу. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, и найти удобное положение для сидения легко, что делает Volt жизнеспособным вариантом для длительных поездок.

На первый взгляд Volt выглядит пятиместным. Однако здесь есть места только для четырех взрослых, благодаря батарейному блоку, который находится между задними сиденьями. Спереди достаточно места как для водителя, так и для пассажира, а также удобные сиденья. Это делает управление Volt очень комфортным, особенно когда он работает в почти бесшумном электрическом режиме.

Благодаря аэродинамическому кузову с низким сопротивлением и шинам с низким сопротивлением качению также очень мало шума от ветра или шин. Сидеть сзади, к сожалению, не так удобно. Высота над головой минимальна, особенно для более высоких пассажиров. Пространство для ног сзади может быть очень ограниченным, если передние сиденья откинуты назад или сдвинуты назад.

Экономия топлива

Благодаря трансмиссии, увеличивающей запас хода, эксплуатационные расходы Volt должны быть низкими. Его бензиновый двигатель не требует особой работы, а электродвигатель практически не требует обслуживания. Интервалы обслуживания варьируются и зависят от использования. Однако не ожидайте, что будете регулярно посещать дилера. Вольт также будет стоить относительно недорого для зарядки от розетки, даже при полностью разряженной батарее.

С другой стороны, ваши расходы на топливо могут отличаться. Используйте Volt для коротких поездок и держите его заряженным от сети, и вы будете расходовать мало топлива. Сделайте это, и вы можете просто достичь заявленных в стратосфере 235 миль на галлон. Однако даже Chevrolet признает, что это относительно нереально. В более длительных поездках, в которых используются как бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода, так и электродвигатель, ожидайте, что Volt вернет около 70 миль на галлон.

Езжайте на разряженной батарее, и Volt, вероятно, вернется где-то в районе 45 миль на галлон. Это потому, что бензиновому двигателю придется немало потрудиться, чтобы удовлетворить спрос.

Выбросы Volt оцениваются на уровне 27 г / км CO2. Несмотря на то, что он не так низок, как полностью электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов, Chevrolet с увеличенным запасом хода по-прежнему идеален для тех, кто ищет что-то экологически чистое в эксплуатации. Однако эти выбросы будут выше, если вы чаще используете функции расширения диапазона. Расход топлива, особенно если вы используете Volt для ежедневных поездок на расстояние менее 50 миль, является исключительным.

Обычные бензиновые или дизельные автомобили даже близко не могут подойти, даже если Volt время от времени использует свой бензиновый двигатель.

Chevrolet Volt должен оказаться надежным, несмотря на использование относительно новых технологий. Гарантия на все модели составляет три года / 60 000 миль, а на электрическую трансмиссию и аккумулятор — колоссальные восемь лет / 100 000 миль. Это должно рассеять любые опасения потенциальных покупателей по поводу долговечности.

Двигатели

Большинство, вероятно, подумали бы, что такой экономичный электромобиль, как этот, будет медлительным и неинтересным для вождения. Однако электродвигатели отличаются от своих аналогов с приводом от внутреннего сгорания. Они обладают способностью почти мгновенно обеспечивать максимальную тяговую мощность из состояния покоя. Это означает, что Volt на удивление прочный и необычайно гибкий, с трудом тянет с места.

Управлять автомобилем намного приятнее, чем можно было ожидать. Держите ногу на месте, и он разгонится до 100 км / ч за 9 секунд. Это быстрее, чем у многих обычных бензиновых и дизельных автомобилей, хотя максимальная скорость Volt ниже 100 миль в час. Электропривод может выдавать полезную пиковую мощность 150 л.с. и значительную тяговую мощность 370 Нм. Хотя первоначальное ускорение Volt заканчивается примерно после 45 миль в час, обгон проходит без стресса, и Volt без суеты поднимается по крутым холмам.

Нет переключения передач, поэтому мощность передается плавно и без перебоев. На одной только электроэнергии Volt может преодолеть около 50 миль, после чего сработает 1,4-литровый бензиновый генератор. Это позволяет вам проехать еще 310 миль, после чего вам просто нужно заправиться, чтобы продолжить путешествие. В этой ситуации двигатель не приводит в движение колеса напрямую.

Вместо этого он вырабатывает мощность, необходимую для работы электродвигателей. Это означает, что вы можете получить странное ощущение, как в автомобилях с вариатором, когда шум двигателя не зависит от скорости движения. При резком ускорении, когда батарея разряжена, шум двигателя возрастает, поскольку он усерднее работает для поддержания необходимого электроснабжения, что несколько мешает в кабине — но это редко и действительно заметно только тогда, когда вы управляете автомобилем. тяжело в течение значительного времени.

Двигатель только в редких случаях приводит в движение колеса. Например, на чрезвычайно холмистой местности часть трансмиссии сцепляется вместе, что позволяет двигателю напрямую приводить колеса в движение благодаря повышенной эффективности в этой конкретной ситуации. Volt также имеет систему, которая позволяет перезаряжать аккумулятор, используя лишнюю энергию от торможения или движения накатом, что еще больше увеличивает дальность действия.

Chevrolet Volt показывает весы в 1715 кг. Хотя это немалый вес, большая его часть расположена внизу корпуса, где установлены батареи. Это означает, что Volt не сильно кренится во время поворотов, а стабильность и контроль тяги предотвращают слишком сильное нарушение управляемости этой громоздкостью. Несмотря на свой вес, подвеска хорошо справляется с неровностями и гребнями.

Рулевое управление относительно точное и хорошо взвешенное, хотя и не дает особой обратной связи.

Всем удачи!