Всем привет, друзья!

VTS — это версия хот-хэтча в линейке C2 и, в отличие от модели GT с ограниченным тиражом, обладает подлинными характеристиками благодаря своему бензиновому двигателю мощностью 125 л.с., разгоняющемуся до сотни за 8,3 секунды. Он также доступен с мощным дизельным двигателем, который дешево облагается налогом и возвращает 64 мили на галлон. VTS хорошо управляется благодаря легкому корпусу C2 и минимальному крену в поворотах.

К сожалению, легкому рулевому управлению не хватает ощущения и он несколько снижает удовольствие от вождения, в то время как нечеткая коробка передач — еще одно разочарование. Но доступные цены и низкие эксплуатационные расходы делают VTS недорогим младшим хот-хэтчем.

C2 набрал разумные четыре звезды в официальных краш-тестах Euro NCAP, что было высоким показателем, когда автомобиль был запущен в 2003 году. Он поставляется с приличным комплектом безопасности по такой цене, включая преднатяжители ремней безопасности, четыре трехточечных ремня безопасности и двойные передние подушки безопасности.

АБС была опциональной на некоторых моделях до 2004 года, когда она была установлена ​​на всех автомобилях в стандартной комплектации.

О безопасности позаботятся удаленный центральный замок, замки и иммобилайзер.

Объем багажного отделения крайне ограничен, особенно если задние сиденья сдвинуты назад для максимального пространства для ног, но с 193 литрами пространства багажное отделение находится на одном уровне с автомобилями аналогичного размера.

Хорошей новостью является то, что C2 VTS, как и остальная часть линейки, имеет раздельную заднюю дверь, которая удобна, если вы находитесь в тесной автостоянке или имеете тяжелые предметы для загрузки. Однако этот Citroen доступен только в трехдверном исполнении, и садиться на заднее сиденье и выходить из него не так-то просто.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Citroën C2 VTS (04-09):

  • АБС
  • Кондиционер
  • Литые диски
  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Тканевая обивка сиденья
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Удаленная блокировка
  • Индикатор обслуживания
  • Боковые подушки безопасности
  • Спортивные сиденья
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Интерьер

Передняя обзорность хорошая, но небольшие зеркала заднего вида и ограниченное заднее стекло означают, что задняя обзорность невысока, хотя это не повод для беспокойства, поскольку C2 такой маленький.

Салон не выглядит особенно изысканным, и на выставке представлено множество пластмасс с низкой арендной платой, но дизайн аккуратный. Есть большой цифровой спидометр, что означает, что вы всегда знаете точную скорость, с которой путешествуете, а тахометр — это прибор в стиле фанк.

Рулевое колесо регулируется только по высоте (нет регулировки вылета), поэтому найти хорошее положение для вождения не всегда легко.

C2 действительно подходит только для двоих для большинства поездок — два задних сиденья тесны, а места для ног очень мало. Впрочем, в передней части комфорт более чем приемлемый — достаточно места для головы и ног, а спортивные сиденья обеспечивают хорошую поддержку в длительных поездках.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 40-65 миль на галлон.

Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Удивительно для хот-хэтча, страховой рейтинг — группа 8, что очень низко, учитывая хорошую производительность при розливе. Затраты на топливо также приличные, а остаточная стоимость должна быть довольно высокой.

VTS может быть горячим хэтчбеком, но он неплохо работает на эко-фронте — в основном из-за того, что доступен дизель. 1,6-литровый бензин имеет довольно высокие выбросы с 163 г / км CO2, но не испытывает чрезмерной жажды — в среднем 41 миль на галлон. Дизель превосходен, управляет 64 миль на галлон.

Владельцы ничего серьезного не сообщили, хотя система управления двигателем вызвала некоторые проблемы.

Двигатели

VTS был запущен всего с одним двигателем — резвым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с., который разгонялся до 100 км / ч за 8,3 секунды. Он радостно вращается и не звучит слишком грубо, когда вы усердно работаете, но хотя коробка передач с близким передаточным числом является улучшением стандартной пятиступенчатой ​​коробки передач, она все еще слишком расплывчата и недостаточно гладка для горячего люка.

1,6-литровый дизельный двигатель был добавлен к диапазону в 2007 году, и у 110-сильного двигателя есть много шума на передаче, чтобы облегчить обгон, поэтому, хотя время разгона до 100 км / ч составляет 9,4 секунды, что на секунду медленнее, чем у бензиновой модели, это менее утомительно ездить в повседневных условиях.

У VTS улучшенная подвеска и более низкий дорожный просвет, чем у стандартного C2, плюс рулевое управление также стало более отзывчивым. Это не совсем общий успех — рулевое управление более отзывчивое, но все еще не чувствительно и кажется искусственным.

Но крены кузова сведены к минимуму, а VTS уверенно поворачивает с хорошим сцеплением. Качество езды также не особо резкое, поэтому он легко справится с неровными дорогами и лежачими полицейскими.