Привет!

Fiat Panda — вместительный и доступный городской автомобиль .

Fiat Panda предлагает более практичный и утилитарный альтернативу Fiat 500 городской автомобиль, но он был запущен еще в 2012 году, так что это начинает выглядеть и чувствовать себя вполне датирована по сравнению с его основными конкурентами.

Потенциальные покупатели, безусловно, избалованы выбором в этом классе, а конкуренты, включая SEAT Mii , Skoda Citigo и Volkswagen up! наряду с такими, как Peugeot 108 , Hyundai i10 и Kia Picanto — все они близко соответствуют цене и техническим характеристикам.

Панда предлагает немного другой подход к процессу: вертикальная форма, дающая много пространства внутри, легкое и воздушное ощущение, в то же время она дешевая в беге и обладает определенным очарованием.

Доступны два бензиновых двигателя, с более крупным 1,2-литровым двигателем мощностью 68 л.с., менее современным и мощным, производящим 68 л.с.

Более новый 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель TwinAir развивает 84 л.с., что делает Panda более увлекательным в управлении и безопасным для обгонов.

Теперь он доступен только в моделях Panda Cross и 4×4, и мы рассмотрели Panda 4×4 отдельно.

Панда была разработана, чтобы преуспеть в городе, и это показывает, с легким рулевым управлением и гибкой подвеской, которая впитывает выбоины.

Высокая линия крыши делает обзор отличным, но форма автомобиля также означает, что вы испытываете боковой ветер больше, чем на более коротких автомобилях — чем компактнее Volkswagen up! чувствует себя более стабильным, например.

С другой стороны, есть большой запас для городского автомобиля, но нет места для пассажиров на задних сиденьях, даже если задние сиденья могут скользить вперед и назад.

Основным преимуществом этой функции является возможность увеличения места в багажнике, но стоит отметить, что складные задние сиденья являются дополнительным дополнительным элементом.

Диапазон Panda довольно широк: от довольно простого Pop до прочного 4×4 и Panda Cross, которые обладают уникальным стилем и функциями (мы рассмотрели их отдельно).

Возможно, в итоге получится довольно дорогая Panda, но мы рекомендуем придерживаться более доступной отделки, особенно потому, что маленький Fiat может довольно быстро обесцениться.

Наш выбор — легкий уровень отделки салона, который находится чуть выше версии Pop начального уровня.

Он получает такие предметы первой необходимости, как кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, задние подголовники и регулируемое по высоте сиденье водителя, а также такие практические функции, как рейлинги на крыше.

Благодаря Euro NCAP, проводящему более жесткие испытания, Panda получила нулевую оценку в последних тестах. Это связано со стандартами безопасности, установленными новейшими автомобилями на рынке.

Fiat Panda был ранее награжден четырьмя из пяти звезд за безопасность, со стандартным комплектом, включающим антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и контроль давления в шинах.

В нашем опросе об удовлетворенности клиентов, проведенном компанией Driver Power в 2019 году, Panda заняла 67-е место из 100 моделей, показав хорошие результаты по комфорту передних сидений, универсальности салона и обзорности.

Владельцы были менее впечатлены информационно-развлекательной системой и спутниковой навигацией (если установлены) — они были оценены как 97-е и 98-е, и многие аналогично дешевые городские автомобили гораздо лучше подключены.

Интерьер и комфорт

Высокий квадратный корпус обеспечивает пассажирам Fiat Panda великолепную обзорность и большое пространство.

В то время как некоторые маленькие автомобили могут чувствовать себя тесно, Fiat Panda чувствует себя легким и воздушным внутри благодаря высокой крыше и большим окнам.

Эта хорошая видимость также позволяет легко управлять автомобилем в городе и маневрировать на людных парковках.

Приборная панель Fiat Panda

Одной из повторяющихся тем дизайна в Fiat Panda является квадрат с закругленными краями, который Fiat называет «короткой».
Эту форму можно найти на приборной панели, на кнопках и даже на циферблатах перед водителем.

Но в то время как интерьер Panda выглядит хорошо, он кажется довольно дешевым по частям, и мы не уверены, насколько хорошо он выдержит постоянный износ семейных автомобилей.

Водителю и пассажиру на переднем сиденье достаточно места, но рулевое колесо регулируется только внутрь и наружу, а не вверх и вниз, поэтому некоторые люди не могут найти идеальное положение для вождения.

Сиденья также находятся на твердой стороне, поэтому, хотя они и предлагают достаточную поддержку, они могут испытывать дискомфорт в дальней дороге.

Оборудование

Линейка Fiat Panda стартует со спецификацией Pop, доступной только с базовым 1,2-литровым бензиновым двигателем.

Pop довольно простой, только с гидроусилителем руля, четырьмя подушками безопасности и стерео CD / MP3 в стандартной комплектации.

Если у вас очень ограниченный бюджет, это подойдет, но он пропускает много оборудования, которое в наши дни считается само собой разумеющимся в новых автомобилях.

Мы считаем, что Easy среднего класса — это гораздо лучший выбор, так как он добавляет центральный замок, задние подголовники, рейлинги на крыше и кондиционирование воздуха к комплекту Pop, что делает Panda намного проще в повседневной жизни.

При цене примерно 11 000 фунтов стерлингов Panda Easy станет нашим выбором.

Модель Lounge стильная и хорошо оснащенная, хотя и немного дороже, добавляя в комплект дверные ручки окрашенного в цвет кузова, обогреваемые зеркала заднего вида, противотуманные фары и привлекательные 15-дюймовые легкосплавные диски.

Существуют также версии Panda City Cross, 4×4 и Cross 4×4, с жестким стилем и более объемными шинами.

Опции

Рейлинги на крыше, кондиционеры и электрические зеркала заднего вида не входят в комплект поставки Pop, но в действительности вам лучше перейти на спецификацию Easy, чтобы получить этот комплект в стандартной комплектации.

Сама модель Easy может быть оснащена цветными дверными зеркалами и ручками, панорамным люком Sky Dome, темным тонированным стеклом, легкосплавными дисками, кожаным рулем и передними противотуманными фарами.

Кожаное рулевое колесо и панорамный люк на крыше также являются опцией для модели Lounge.

На моделях Easy и Lounge Fiat также предлагает несколько дополнительных пакетов, которые объединяют функции для лучшей стоимости. Пакет Climate Pack добавляет климат-контроль, обогрев ветрового стекла и зеркала с подогревом в Lounge, а пакет Style добавляет легкосплавные диски и противотуманные фары в Easy.

Обе модели доступны с пакетом Flex Pack, который повышает практичность, добавляя складной стол, складные задние сиденья, сетку для багажа и регулируемое по высоте сиденье водителя. Мы определенно рекомендуем получить это.

Еще один заманчивый вариант — информационно-развлекательная система Fiat Blue & Me (доступная во всех моделях), которая добавляет стерео-элементы управления на руле и интегрируется с вашим смартфоном для обеспечения безопасного вызова, потоковой передачи музыки и использования спутниковой навигации за рулем.

Удивительно, но раздельное складывающееся заднее сиденье является дополнительным для всех моделей — даже для Lounge с превосходным ассортиментом — по цене £ 60.

Запасное колесо для экономии места также является дополнительным для всей линейки, в стандартную комплектацию входит только комплект для ремонта шин.

Всем пока!