Привет друзья!

Модель 1983 года известна как «Чудо-Цивик», и каждый задается вопросом, почему, а затем есть «Чудеса-Цивик» 1995 года, который вызывает более энергичные мысли в голове.

К счастью, к тому времени, когда вы доберетесь до Revolution Civic, выпущенного в 2006 году, есть какое-то оправдание, потому что оно действительно представляло собой серьезное отклонение от предыдущих, довольно скучных версий.

У него были треугольные выхлопные трубы, внешний вид и довольно раздражающий задний спойлер, который портил обзор сзади, но это, несомненно, было нетрадиционно.

Эта новая модель противостоит некоторым опытным конкурентам, включая Ford Focus , Volkswagen Golf и Vauxhall Astra , но Civic — способный автомобиль, который предлагает очень реальную альтернативу.

Так что теперь есть Civic девятого поколения, который не настолько радикальный. На первый взгляд мало что изменилось. Да, у него все еще есть спойлер, который портит вид сзади, но Honda говорит нам, что под испорченной кожей это, по сути, революция, которая приведет Civic в высшую лигу.

Одна из сильных сторон Civic — практичность. Ботинок намного больше, чем у его конкурентов, и в нем много места благодаря тому, что Honda называет «Волшебными сиденьями». Они могут складываться в умных комбинациях, освобождая много места для перевозки крупных предметов.

Civic был удостоен пятизвездочного рейтинга EuroNCAP благодаря большому количеству оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и смягчение столкновений, которые применяют тормоза, если считают, что вы собираетесь потерпеть аварию.

Два бензина и один дизельный двигатель

На выбор предлагаются три двигателя, два бензиновых и один дизельный, а также более старый 2,2-литровый дизель. Бензиновые варианты — 1.4-литровый или 1.8-литровый двигатель, доступный или с ручной или с автоматической коробкой передач.

Высокоочищенный 2,2-литровый дизельный двигатель был выведен из эксплуатации, оставив меньший и еще более эффективный 1,6-литровый агрегат с выбросами значительно ниже отметки 100 г / км для сверхнизких налоговых затрат.

Facelift в 2014 году приносит новый стиль и производную Sport.

Honda привела в порядок внешний дизайн Civic в 2014 году, перенеся дневные ходовые огни в новую группу фар.

Изящные бамперы были добавлены спереди и сзади, а спойлер был перенесен, чтобы завязать новые светодиодные задние фонари.
Внутри Civic был поднят премиум-класс с новыми тканями и строчками, различными отделками дверей с хромированными дверными ручками и панелью управления, отделанной черным металликом.

Новое спортивное производное добавлено в ассортимент.

Была добавлена производная от Sport, в которой используется 1,6-литровый дизельный или 1,8-литровый бензиновый двигатель, предлагая внешний вид Civic Type R без сопутствующих эксплуатационных расходов.

Безопасность

Безопасность Honda Civic хэтчбек отличная. Он имеет пятизвездочный рейтинг в краш-тестах EuroNCAP.

Вы можете указать адаптивный круиз-контроль и смягчение столкновений — систему, которая применяет тормоза, если считает, что столкновение неизбежно.

Два крепления сидений ISOFIX расположены на заднем правом и левом сиденьях.

Двойные передние и боковые подушки безопасности являются стандартными для всех моделей, как и боковые шторки безопасности в полный рост.

Защита пешеходов

Хонда также включала защиту пешеходов, которая оснащена шарнирами стеклоочистителей, разработанными для защиты от ударов и поглощающих энергию креплений передних крыльев.

Практичность Honda Civic — одна из сильных сторон автомобиля. У этого есть ведущее в классе место для багажа с задними сиденьями, и когда они опущены.

Honda Civic- практичность

Места для сидения составляют 401 литр свободного пространства, в то время как отсек под полом добавляет еще 76 литров. Опустите задние сиденья, и Civic может нести до 1342 литров багажа.

Это не просто область кавернозной нагрузки, которая делает этот автомобиль чрезвычайно практичным, но и способ, которым это достигнуто. Чтобы получить ровное грузовое пространство, вы просто опускаете два рычага вниз, а спинки сидений складываются без суеты.

Вы также можете сложить подушки задних сидений вверх, чтобы обеспечить место для погрузки сзади.

Honda называет задние сиденья «волшебными», и хотя у вашей собаки нет шансов исчезнуть без следа, они очень удобны в использовании.

Также на полу багажника имеется достаточно места для дополнительного места для хранения, что очень полезно.
Civic доступен только как пятидверный, и хотя места для ног сзади достаточно для взрослых, высокие люди могут найти его немного сжатым.

Там нет недостатка в ящиках спереди, чтобы держать телефоны и другие фрипперы, и перчаточный ящик также разумного размера.

Основная черная отметка имеет форму заднего спойлера, который в значительной степени ухудшает видимость сзади .

Это хуже, чем у предыдущей модели, потому что для размещения заднего стеклоочистителя пришлось занять дополнительное место в окне.

Передние стойки также довольно короткие, что ограничивает обзор, когда вы выходите из поворота под острым углом.

Спутниковая навигация также не была такой удобной для пользователя, хотя элементы управления стерео были логичными и хорошо продуманными.

Интерьер

В макете приборной панели есть логика, но она все еще немного сбивает с толку.

У вас есть основной инструментарий перед вами, а также развлечения, климат-контроль и спутниковая навигация по бокам, что нормально, но это все-таки немного случайно.

Ваша скорость отображается в цифровом виде перед вами, а счетчик оборотов находится в основном узле, но эко-индикаторы и другие показания немного сложны и нелогичны.

Конечно, вы привыкнете к этому, но другие производители имеют более аккуратный и продуманный дизайн.
Уровень комфорта Honda Civic довольно высок. Сиденья обеспечивают достаточную опору для спины, но может быть немного больше боковой поддержки, чтобы закрепить вас на более быстрых поворотах.

Подвеска крепкая, но податливая, и с точки зрения качества езды, Civic всегда рядом с лучшими.

Шум двигателя хорошо сдерживался, особенно в бензиновой модели объемом 1,8 литра, но в диапазоне оборотов дизеля есть определенные области, где все становится немного навязчивым. Это не нарушитель соглашения, хотя.

Шум ветра практически не обнаруживается, но на менее гладких дорожных поверхностях следует ожидать некоторого дорожного шума.

Двигатели

Начиная с запуска было три двигателя на выбор: 1,4-литровый и 1,8-литровый бензин и 2,2-литровый дизель, причем последний в 2014 году был снят с производства 1,6-литровым дизелем.

Бензиновые двигатели

1.4-литровый 99 — сильный бензин начального уровня разочаровывает в плане производительности: время 0-62 миль в час, составляющее 13,4 секунды, говорит о половине довольно скучной истории. На самом деле он работает на холмах, и ему нужно слишком много уговаривать и понижать скорость, чтобы набрать скорость.

Если вы будете упорствовать, вы достигнете максимальной скорости 116 миль в час, но это не так весело, пока вы туда добираетесь.

1,8-литровый бензин

1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с. — более практичный выбор, если вы абсолютно не заинтересованы в покупке автомобиля с бензиновым двигателем, но это не очень срочно, и вы получите выгоду от предложений с меньшей мощностью в моделях Volkswagen Golf и Ford Focus.

Для справки, вы получите от остановки до 62 миль в час за довольно похвальные 9,1 секунды, если у вас есть шестиступенчатая механическая коробка передач, а затем вы достигнете максимальной скорости 130 миль в час, но мы все равно обнаружили, что она выдыхала, когда мы поднимались в гору .

Авто кажется бессмысленным — вам понадобится 10,9 с, чтобы добраться до 62 миль в час, что почти на две секунды медленнее, чем ручное, и если вы выберете GT с обвесом, вы достигнете той же скорости в еще более поздних 11,5 с.

Дизельные двигатели

2,2-литровый 148 л.с. имел типичную дизельную понижающую тягу для езды по городу и достаточно объемный толчок для обгонов на B-дорогах. Это будет делать 135 миль в час и потребовалось всего 8,5 с, чтобы добраться до 62 миль в час, и было постепенно сокращено меньшим объемом 1,6 литра.

Экономичный 1,6-литровый

С меньшим и более новым 1,6-литровым дизельным двигателем трудно поспорить как с самым разумным выбором — он предлагает отличное сочетание производительности и экономичности.

Вырабатывая 118 л.с., он разгонит Civic от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды и разгонится до максимальной скорости 129 миль в час, достигая при этом отличных показателей расхода топлива и выбросов.

Civic предыдущего поколения был приличным за поворотами, но не совсем лидером в своем классе. Если вы поворачиваете сильно в крутые повороты, нос Civic имеет тенденцию к прямолинейному движению более выраженным образом, чем другие переднеприводные автомобили, но он все еще довольно хорошо держится в плавных поворотах.

Honda проделала большую работу по улучшению сцепления с дорогой, но все же она не так хороша, как Volkswagen Golf или Ford Focus . Это наравне с Vauxhall Astra, хотя.

Более толстые компоненты подвески обузданы в теле, но только немного. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, хотя ощущения не так много. Однако сила торможения обнадеживает и прогрессирует, и переключение передач происходит плавно.
Обработка изменений в 2014 году

В стремлении улучшить управление хэтчбеком Honda Civic, автомобиль с подтяжкой лица поставляется с пересмотренной системой рулевого управления и подвески, которая обещает больше сцепления за рулем и меньший крен кузова в поворотах.

Всем удачи!