Привет!

Hyundai Tucson предлагает семьям функциональный и желанный внедорожник по разумной цене.

Hyundai добился значительных успехов на рынке внедорожников с тех пор, как первый Hyundai Santa Fe был выпущен еще в 2000 году.

Это имя теперь фигурирует на крупнейшем внедорожнике южнокорейской компании, который Tucson находится ниже в линейке.

Заменив Hyundai ix35 , Tucson элегантно оформлен, хорошо оборудован и по разумной цене, и служит реальной альтернативой Ford Kuga , Renault Kadjar , Nissan Qashqai , SEAT Ateca или Peugeot 3008 .
Hyundai Tucson является тщательно уточненным пакетом благодаря середине 2018 лифтингу , который добавил новую решетку радиатора, светодиодные фары, бамперы и литые диски.

Список стандартного оборудования тоже до нуля; Радио DAB, светодиодные дневные ходовые огни, Bluetooth и кондиционер входят в стандартную комплектацию всех моделей, но автономное экстренное торможение возможно только в топовых версиях Premium и Premium SE.

Как и в случае с Hyundai i30 , Tucson теперь также доступен со спортивной отделкой N Line, с более агрессивными бамперами, решеткой из темной сетки и другими элементами стиля, которые добавляют отношение к внедорожнику Hyundai.

Tucson имеет пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP, который должен успокоить семьи, для которых он предназначен.
Просторный салон рассчитан на пять человек, а багажник больше, чем может предложить Nissan Qashqai.

Предлагаются два бензиновых двигателя: 130-сильный 1,6-литровый и 1,6-литровый T-GDi с турбонаддувом. Оба подойдут тем, кто совершает много коротких городских поездок. Тем не менее, дизели более экономичны, в частности, 1,6-литровый двигатель мощностью 113 л.с., который может выдерживать до 49,6 миль на галлон в спецификации S Connect при мягком управлении.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, версия мощностью 134 л.с. сработает и все равно вернет 47.1 миль на галлон.

Это модный 48-литровый дизельный гибрид мощностью 2,0 литра мощностью 182 л.с., который доступен только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Это предлагает много тягового усилия по стоимости 40.9 миль на галлон.

Тусон, похоже, впечатлен владельцами: он финишировал на 53-м месте из 100 автомобилей, которые мы определили в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года — похвальный результат. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, гарантия Hyundai на неограниченный пробег / пятилетний срок также дольше, чем предлагает большинство конкурентов.

Благодаря продуманному дизайну Hyundai Tucson должен понравиться именно тем клиентам, которым нужен внедорожник, который выглядит стильно, но все еще может справиться с трудностями семейной жизни.

Интерьер и комфорт

Интерьер Hyundai Tucson хорошо сделан, и все модели имеют много стандартного комплекта.

Hyundai идет вразрез с интерьером Tucson, который в целом представляет большой шаг вперед с точки зрения подгонки и отделки.
Все версии автомобиля поставляются с приличным количеством оборудования тоже.

Панель приборов Hyundai Tucson

Общая подгонка и отделка приборной панели выполнены хорошо, с плюшевыми материалами и крепким ощущением по всему интерьеру.

Органы управления хорошо продуманы и просты в управлении, что является значительным улучшением по сравнению со слегка случайным расположением старого Hyundai ix35.

Модернизация Hyundai Tucson летом 2018 года еще больше повысила качество интерьера благодаря таким элементам, как верхняя часть приборной панели с мягким прикосновением, которая делает его еще более современным и приятным.

Интерьер выглядит лучше как по дизайну, так и по качеству по сравнению с предыдущей версией Tucson. Высокий стек, насыщенный кнопками и интегрирующий информационно-развлекательную систему, был ликвидирован, а более чистый дизайн, который использует плавающий дисплей на своем месте.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста в использовании, хотя она уже устарела, поскольку графика и интерфейс немного просты.

Оборудование

Все модели Tucson оснащены цифровым радио DAB, легкосплавными дисками, возможностью подключения телефона Bluetooth, кондиционером и автоматическими фарами. Комплектация SE добавляет задние парктроники, подогрев передних сидений и климат-контроль.

Версия SE Nav добавляет восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Выберите отделку Sport Edition, и вы получите 19-дюймовые литые диски, а также цифровой информационный экран в комбинации приборов, датчики парковки спереди, кожаные сиденья и подогрев задних сидений.

Выберите более премиум-модель Premium, и вы получите кожаные сиденья, универсальные парковочные датчики, чувствительные к дождю стеклоочистители и дополнительное защитное оборудование, такое как автономное экстренное торможение и система обнаружения слепых зон.

Premium SE имеет бесключевой доступ, заднюю дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше и вентилируемые передние сиденья.

Выпущенная в 2019 году спортивная отделка N Line добавляет в интерьер некоторые красные оттенки, а также сиденья, отделанные смесью искусственной кожи и замши.
Автомобили с ручным управлением также получают ту же ручку переключения передач, что и горячий хэтчбек i30 N, и здесь есть множество комплектов, от бесключевого доступа до климат-контроля.

Опции

Как и большинство корейских автомобилей, у Tucson на самом деле нет списка опций, кроме металлической краски, так как бренд стремится сосредоточиться на том, чтобы в первую очередь иметь лучше оснащенные стандартные комплектации.

Технология

Система спутниковой навигации Tuscon может выглядеть немного устаревшей, но она работает довольно хорошо. Настроить пункты назначения очень просто, а количество подсказок для направления точно определено, что дает вам необходимое количество инструкций без перегрузки информацией.
Вторичные указания обеспечиваются экраном приборной панели, избавляя вас от необходимости заглядывать на главный информационно-развлекательный экран.

Функция самостоятельной парковки в Premium SE не так надежна: вам нужно нажать кнопку, чтобы активировать ее, в отличие от некоторых автомобилей, которые автоматически сканируют подходящие места.

Мы также обнаружили, что системе потребовалось больше маневров, чем необходимо, чтобы попасть в космос, а это означает, что вам, вероятно, будет легче припарковать Тусон старомодным способом.