Привет!

Экономичный Lexus UX выглядит и чувствует себя прекрасно, но не отличается универсальностью.

Премиум компактный внедорожник класса быстро растет в данный момент. Покупатели не могут получить достаточно модных кроссоверов, таких как BMW X2 и Audi Q2 .

«Гибрид» тоже стал модным словом, так что гибридный премиальный компактный внедорожник действительно должен стать сенсацией продаж.

Именно на это надеется Lexus, первоклассное подразделение Toyota, для своего совершенно нового UX 250h. Это самый маленький внедорожник, который компания еще не предложила.

Она имеет слоты под Lexus NX в линейке бренда и предлагает альтернативу другой гибридной модели, более условно стилизованному хэтчбеку Lexus CT . Он также будет конкурировать с Jaguar E-Pace и Volvo XC40 , в то же время, возможно, убедит потенциальных покупателей Toyota C-HR продвинуться чуть дальше.

Неудивительно, что Lexus должен выбрать гибридную мощность в своем наименьшем внедорожнике — более крупный Lexus RX был чем-то пионерским, предлагая гибридную мощность с 2004 года.

С тех пор технология сделала большие скачки вперед в эффективности использования топлива, и Lexus утверждает некоторые поразительные экономические показатели для меньшего, более легкого UX.

Скромные показатели выбросов CO2 должны сделать UX привлекательным предложением и для пользователей служебных автомобилей.

Внешне Lexus UX носит фирменную «шпиндельную» решетку, но он не такой смелый и откровенный, как более крупный Lexus NX. Общая форма имеет гладкий силуэт последних внедорожников-купе, и, несмотря на жесткие черные накладки на колесные арки, стойка более мягкая, чем вездеход.

Эта обтекаемая форма отражается внутри, где высота салона автомобиля больше, чем у внедорожника, а водительское положение лишь немного выше, чем у типичного семейного хэтчбека.

Пространство загрузки также довольно скудное, так что это может быть кроссовер, более подходящий для пар, чем большие партии.

Хотя некоторые могут пропустить высокий окунь, который могут обеспечить другие внедорожники, многие будут наслаждаться спортивным положением UX; нет никаких сомнений в том, что это способствует ощущению от вождения, которое кажется немного более захватывающим, чем то, что предлагают некоторые соперники.

Это просто говорит о том, насколько способной является платформа Toyota TNGA — также найденная под гибридной Toyota Prius и последней Toyota Corolla .

UX, ставший передовым продуктом при запуске, ставит все обычные защитные коробки с автономным экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, распознаванием дорожных знаков и автоматическими фарами.

Также есть радиолокационная система круиз-контроля с режимом для использования при остановке и старте на скорости до 18 миль в час.

Lexus с гордостью занимает первое место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power в 2018 году , хотя трехлетняя / 60000-мильная гарантия бренда менее щедрая, чем у Toyota.

Если вы предпочитаете более длительную гарантию, гибрид Toyota C-HR остается менее дорогой — и немного более просторной — альтернативой Lexus UX, но многие найдут его дополнительный стиль и внутреннюю привлекательность достойными дополнительных затрат.

Частные покупатели с большим пробегом могут найти обычных конкурентов с дизельным двигателем, таких как BMW X1 sDrive18d, более дешевыми в управлении.

Интерьер и комфорт

Lexus UX выглядит и чувствует себя прекрасно внутри.

Lexus UX, как правило, плавный и приятный для передвижения. На более высоких крейсерских скоростях его скользкая форма помогает сдерживать шум ветра, и пассажиры найдут шум в шинах гораздо более навязчивым, чем любой другой механический звук.

Умная (дополнительная) активная система демпфирования эффективна для сглаживания неровностей дороги, но мы еще не попробовали стандартную подвеску.

Lexus завоевал завидную репутацию благодаря дизайну и качеству интерьера, и UX не разочаровывает. Используемые материалы взяты из верхнего ящика, а расположение отличительное и приятное на вид.

Энтузиасты могут даже заметить несколько визуальных влияний от спортивного купе Lexus LC.

Панель приборов Lexus UX

Приборная панель UX охватывает водителя, который находится прямо в центре событий. Комбинация приборов немного меньше, чем у некоторых конкурентов, но ее семидюймовый цифровой дисплей ясен, прост для понимания и может быть настроен на ваш вкус.

Основные функции, такие как система климат-контроля, просты в использовании благодаря кнопкам в виде пианино на центральной консоли.

Тем не менее, нас не убеждает система тачпада, которую Lexus использует для своих информационно-развлекательных систем. Это неудобно использовать, когда вы стоите, и хуже, когда вы в движении.

Там нет Apple CarPlay или Android Auto, но широкий центральный сенсорный экран выглядит великолепно.

Оборудование

UX доступен в трех комплектациях. Модель начального уровня — это просто UX, за ней следуют F Sport и Takumi высшего уровня.

UX поставляется с спутниковой навигацией, двухзонным кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. F Sport оснащен спортивными аксессуарами для придания ему более мускулистого вида, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, педалями и рулем.

Уровень отделки салона также включает обогрев сидений и рулевого колеса, а также тонированные задние стекла. Есть также опция Active Sound Control (ASC), которая «генерирует звуковой эффект при повышении и понижении передачи, как при автоматической трансмиссии».

Как и другие автомобили, которые предлагают цифровой синтезированный шум двигателя для усиления звуковой стимуляции, F-Sport доступен с Sonic Interaction Design (SID).

Позволяет настроить «звук двигателя» при включенном режиме Sport S +.

Версия UX Takumi оснащена кожаной обивкой, вентилируемыми сиденьями, аудиосистемой Mark Levinson с 13 динамиками, 10-дюймовым мультимедийным дисплеем, 360-градусной камерой, дисплеем с изображением головы водителя, люком в крыше, монитором слепых зон и сигналом заднего перекрестного движения .

Опции

Пять дополнительных пакетов доступны для UX. Пакет Premium Pack (доступен для комплектации UX и F Sport) включает 18-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний парковочные датчики, заднее защитное стекло, встроенный обогрев передних сидений и рулевого колеса, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Премиум-пакет « люкс» поднимает характеристики роскоши на еще более высокий уровень, добавляет кожаную обивку, интеллектуальный вход, заднюю дверь с электроприводом и систему освещения с подсветкой.

Покупатели F Sport также получают 10-дюймовый мультимедийный дисплей и регулируемый руль в комплекте.

Пакет Tech & Safety Pack оснащен автомобилем с монитором слепых зон, задним перекрестным движением с автоматическим торможением, светодиодными фарами с тремя глазами, индикатором поворота головы водителя и беспроводным зарядным лотком для смартфонов.
Модель F Sport также получает адаптивную подвеску как часть этого пакета, которая обеспечивает автоматическое, независимое, демпфирующее усилие на каждом колесе в зависимости от входов водителя и дорожных условий.

Модель UX доступна с комплектом Tech & Sound Pack, который оснащает автомобиль аудиосистемой Марка Левинсона, дисплеем с поднятой головой, беспроводным зарядным устройством и регулируемыми по мощности передними сиденьями и рулем.

Модель F Sport поставляется с пакетом Takumi, который включает в себя все в пакетах Premium Plus и Tech & Safety, а также вентиляцию передних сидений, аудиосистему Mark Levinson, люк на крыше и камеру на 360 градусов.

Всем пока!