Привет!

Отличительный внешний вид MINI Countryman с большим багажником и большим количеством места — это хорошо округленный и забавный семейный автомобиль.

Повторно используя имя из далекого прошлого британского автомобильного наследия, Countryman впервые появился в 2010 году как предложение внедорожника MINI .

Хотя было выражено смятение в связи с идеей, что MINI отклонится от своего компактного начала, Countryman сразу же добился успеха в продажах, вызвав отклик у покупателей по всему миру.

Последнее поколение Countryman опирается на значительный успех своего предшественника, сочетая в себе доступную и дружелюбную, но в то же время модную привлекательность хэтчбека MINI с практичностью и полезностью гораздо более крупного автомобиля.

Он значительно вырос по сравнению с предыдущей моделью — теперь он длиннее, чем Mazda CX-3, и намного больше, чем Nissan Juke .

Это также знаменует собой первое появление гибридной технологии plug-in в MINI — Countryman Cooper SE ALL4 делит свою бензиново-электрическую систему с BMW 2 серии Active Tourer.

Последний Countryman может быть справедливо охарактеризован как более взрослый, чем предыдущий автомобиль — он, безусловно, излучает более роскошный вид изнутри и снаружи.

Вы будете либо восхищены, либо обескуражены тем, как он выглядит, с его длинным капотом, выпуклыми колесными арками и длинным задним свесом.

Несмотря на использование эволюции традиционной шестиугольной передней решетки бренда, этот Countryman не может похвастаться обычной привлекательностью MINI, но он, безусловно, выделяется из толпы и обладает атмосферой приключений.

Он также выглядит дорого благодаря хромированной детализации и светодиодному освещению. Модели Cooper S и John Cooper Works добавляют колеса большего размера и более динамичный стиль.

К сожалению, ничего не приходит бесплатно, и последний Countryman стоит дороже предыдущего — его цена больше соответствует Audi Q2 и BMW X1, чем Nissan Qashqai и Renault Kadjar .

Это может быть частично оправдано тем фактом, что Земляк делит большую часть своей ходовой части с X1, а также с более низким состоянием MINI Clubman .

Это должно быть хорошей новостью для увлеченных водителей — эти автомобили известны своими интересными дорожными манерами — и при этом не разочаровывающих любителей топливной экономичности.

Двигатели Countryman знакомы с другими автомобилями, носящими имя MINI, и все они предлагают разумную экономию без ущерба для производительности.

У земляков покупатели имеют широкий выбор двигателей на выбор. Наименее дорогим является трехцилиндровый 1,5-литровый бензин мощностью 134 л.с., который развивает скорость до 40,9 миль на галлон, но при этом невыносимо медленно.

Cooper S порадует тех, кому нужно немного больше мощности — его 2,0-литровый турбированный двигатель развивает мощность 189 л.с.

Если вы планируете преодолевать более 12 000 миль в год, вы можете предпочесть 150-сильный дизельный двигатель Cooper D Countryman, который может развивать скорость до 54,3 миль на галлон.

Полный привод ALL4 является дополнительным, но он предназначен больше для обеспечения безопасности при плохой погоде, чем для сложных поездок по бездорожью.

Для абсолютной экономии, однако, ни один из дизелей не может держать свечу над гибридным плагином MINI Cooper SE Countryman ALL4, который мы рассмотрели отдельно.

Он сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с электродвигателем, вырабатывающий в общей сложности 221 л.с. и более быстрый, чем Cooper S, хотя, как утверждается, он способен развивать мощность до 97,4 миль на галлон.

Лучшая новость заключается в том, что она не ставит под угрозу ловкий характер Земляка.

Низкий 13-процентный рейтинг «Преимущества в натуре» понравится пользователям автомобилей компании, но его цена в 32 000 фунтов стерлингов (после учета гибридного гранта в 2 500 фунтов стерлингов) делает его дорогим для частных покупателей.

Таким образом, даже если внешний вид и цена не нравятся всем, мало кто сомневается в том, что у двигателей есть то, что нужно, и качество сборки тоже отличное.

Добавьте к этому приятный опыт вождения, и MINI, вероятно, привлечет новых клиентов.

Благодаря стремительному росту, он стал намного более дружественным для семьи, чем предыдущий режим, и стандартное оборудование стало более щедрым и более отражающим потребности людей, а функции, такие как спутниковая навигация, стали стандартными во всем диапазоне.

Помимо классического уровня отделки салона начального уровня на выбор предлагаются роскошные спортивные и роскошные эксклюзивные модели, каждый из которых доступен с различными вариантами двигателя.

У каждого MINI есть свои поклонники, и каждый соотечественник апеллирует к разным вкусам.

Практичный начальный уровень Cooper покрыт городскими школами, дизели подойдут водителям, путешествующим по автомагистралям, а John Cooper Works обеспечивает отличную производительность.

Это недешево — и цены могут вырасти еще больше после того, как будут отмечены несколько вариантов выбора, но пятизвездочный рейтинг Euro NCAP показывает, что ни один соотечественник не экономит на безопасности.

Это делает разумным местом для размещения ваших денег — и вашей семьи.

Интерьер и комфорт

Великолепные материалы и характерные для бренда элементы дизайна делают интерьер MINI Countryman очень привлекательным.

В то время как внешний вид MINI Countryman можно обвинить в том, что он растягивает философию MINI до предела, интерьер гораздо больше похож на то, что покупатели MINI из Великобритании так полюбили.

Штатные дизайнерские функции MINI имеются в большом количестве, но качество заметно улучшилось, а материалы интерьера теперь приятно трогать.

Фактически, мы считаем, что Countryman теперь управляет Audi близко к качеству внутренней сборки, и это подкреплено логически организованными органами управления и распределительным устройством, функция которого не нарушена его формой.

Если вы ознакомитесь со списком опций, интерьер можно будет еще больше дразнить с помощью различных разноцветных окружающих светодиодных источников света, чтобы создать атмосферу и ощущение повода.

Приборная панель MINI Countryman

Обычные водители MINI сразу распознают массивный круглый центральный циферблат как ключевой элемент внутреннего характера бренда.

Он окружен светодиодным световым кольцом, которое реагирует на движение автомобиля. На всех моделях установлен 6,5-дюймовый цветной экран, отображающий настройки радио и музыки, а также информацию о поездке.

В отличие от старых MINI, спидометр установлен прямо перед вами, в окружении тонкого счетчика оборотов.

Указатель уровня топлива имеет вид светодиодной полосы справа от приборной панели, а на спидометре отображаются предупреждающие индикаторы, если возникнет неисправность.

Как правило, инструменты понятны и легко понятны. хотя некоторые второстепенные средства управления — например, на рулевом колесе — могут занять некоторое время, чтобы понять.

Оборудование

Каждый MINI Countryman хорошо оснащен, включая спутниковую навигацию — функция, которая была дополнительной опцией в предыдущей версии.

Apple CarPlay также является стандартной по состоянию на март 2018 года, наряду со встроенным подключением к Интернету 4G.

Это работает с приложением для смартфона MINI Connected, позволяя владельцам проверять свой автомобиль, отправлять пункты назначения в спутниковую навигационную систему и даже дистанционно закрывать двери.

Стандартный классический уровень отделки салона является щедрым, с Bluetooth, круиз-контролем и системой экстренного электронного вызова в стандартной комплектации, с 16-дюймовыми колесами из легкого сплава и задними датчиками парковки.

Если вы хотите модный образ, спортивная отделка добавляет мускулистый обвес John Cooper Works и специальные легкосплавные диски, а также спортивные спортивные сиденья и темный хедлайнер.

Если вы предпочитаете комфорт и стиль спортивности, то вам подойдет эксклюзивная отделка.
У этого есть более простой, но не менее привлекательный дизайн колеса из легкого сплава, тонкий внешний хром и кожаный салон.

Какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, у вас может быть любой из двигателей.

Технология

6,5-дюймовый цветной дисплей отлично отображает информацию о радио и навигации, но дополнительная навигационная система XL впечатляет еще больше, сочетая интуитивность сенсорного экрана с проверенным и эффективным поворотным контроллером MINI рядом с ручным тормозом.

Он также включает в себя SIM-карту, что позволяет данным о трафике в реальном времени влиять на рекомендации, возникающие у навигационной системы.

Обратите внимание, что ряд технических обновлений летом 2017 года означает, что если вы заказываете свой MINI Countryman прямо сейчас и указываете Media Pack XL или MINI Tech Pack, вы должны получить Apple CarPlay.

Интересной особенностью является MINI Country Timer, который автоматически регистрирует любые поездки, совершаемые автомобилем по наклонным, неровным, плохо покрытым или заснеженным дорогам и трассам.

Это немного уловка, но интересно наблюдать за прогрессом вашего Земляка — вы начинаете со значка «уличный крейсер», и он превращается в мини-грузовик MINI, как только вы достигнете статуса «скалистый чемпион».

Опции

MINI не был бы MINI без множества вариантов персонализации, и последний Countryman оправдывает это правило.
На выбор предлагается множество различных модификаций литых дисков, окраски фасадов, обивки сидений и обработки внутренних поверхностей.

Пакет MINI Yours довольно снисходительный, он предлагает 19-дюймовые литые сплавы, кожаные сиденья Lounge и светодиодную подсветку каштана, британского дуба или панели инструментов Piano Black.

8,8-дюймовая навигационная система XL — определенно стоящее обновление, и для любителей музыки есть стерео-обновление Harmon Kardon.

Всем удачи!