Привет друзья!

Nissan Navara — это полноценный пикап с практичностью, но он также хорошо ездит, что делает его одним из лидеров класса

Пикапы могут быть не такими популярными в Великобритании, как в Северной Америке, но они по-прежнему важны: такие модели, как Ford Ranger , Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok, продаются в большом количестве.

Navara — это грузоподъемник Nissan и продукт 80-летнего опыта работы на рынке.

Вы можете выбрать один из двух вариантов кузова — у King Cab есть две маленькие задние двери с петлями на задних дверях, которые обеспечивают доступ к двум маленьким задним сиденьям, но Double Cab — гораздо более практичное предложение для семейного транспорта.

Он имеет четыре полноразмерных двери и заднее сиденье с местом для троих, а также гораздо просторнее. Неудивительно, что Double Cab на сегодняшний день является более популярным из двух.

Двойная кабина получила дальнейшее развитие от своего коммерческого транспортного средства, чем King Cab, о чем свидетельствует ее более совершенная система подвески.

Двойная кабина более удобна и похожа на автомобиль, а также чувствует себя проворнее в поворотах, несмотря на свою дополнительную длину.

Обновления не достаточно далеко, чтобы замаскировать его довольно функциональный интерьер.

Он может похвастаться длинным списком стандартного оборудования, но он представлен гораздо менее эстетично, чем в внедорожнике, подобном Nissan X-Trail .

Вам понадобится Volkswagen Amarok или Mercedes X-Class для более роскошного пикапа.
Как это довольно типично для пикапов, материалы износостойкие и деловые, а не тактильные и привлекательные.

Ощущение улучшается благодаря распределительным устройствам и органам управления, которые используются совместно с X-Trail и Qashqai, что означает, что все легко в управлении.

King Cab является довольно незначительной частью ассортимента и доступна только в комплектациях Visia и Acenta начального уровня. Вы также можете выбрать их в Double Cab или выбрать более оснащенные уровни отделки салона Acenta +, N-Connecta или Tekna, знакомые по другим моделям Nissan.

У более высоких спецификаций есть дополнительные дизайнерские штрихи внутри, но мы не уверены, насколько хорошо продлится окантовка черного пианино, если подвергаться жесткому использованию, к которому часто прибегают звукосниматели.

Во всех комплектациях Navaras в Visia и Acenta используется 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 158 л.с., в то время как модели Double Cab от Acenta + и выше используют версию того же двигателя мощностью 187 л.с.

Доступна автоматическая коробка передач с более мощным двигателем, которая соответствует последним нормам выбросов выхлопных газов Euro 6.

Двигатель мощностью 187 л.с. намного более приятен в использовании и не требует гораздо больших затрат на запуск, чем менее мощная версия.

В то время как King C ab Visia имеет привод на два колеса, каждая другая модель — привод на четыре колеса, и это обеспечивает впечатляющую буксировочную способность — он будет тянуть прицеп с тормозом 3500 кг.

Полный привод удобен, если вам нужно вытащить лодочный трейлер вверх по жирному стапелю или извлечь караван из мокрого места разбивки лагеря, а также обеспечить дополнительную тягу на плохих дорожных поверхностях.

Полноприводный Navara может справиться и с умеренным бездорожьем.

В Navara отсутствуют некоторые аспекты комфорта и семейного комфорта большого внедорожника, но он является надежным и выносливым решением для одного автомобиля для рабочих будней и выходных.

Ford Ranger и Volkswagen Amarok немного более отполированы, а Mitsubishi L200 немного более прочный, но Navara — честный универсал. Acenta + Double Cab — наша любимая модель за сочетание мощности, стандартного оснащения и стоимости.

Интерьер и комфорт

Интерьер Nissan Navara довольно шикарный, со многими элементами управления, взятыми из дорожных автомобилей компании.

Nissan работал трудно дополнить автомобиль как опыт вождения в Navara с автомобилем, как интерьер, и все усилия были в целом успешными.

Для пикапов довольно характерно чувствовать себя таким же утилитарным внутри, как и при вождении, но Navara является исключением из этого правила.

Его сиденья также очень удобны (они были спроектированы с помощью НАСА), повышенная высота дорожного просвета означает, что вы получаете фантастический обзор впереди, плюс положение вождения находится на месте; это компенсирует тот факт, что рулевое колесо можно регулировать только вверх и вниз, но не внутрь и наружу.

Панель приборов Nissan Navara

Большая часть распределительного устройства NP300 была взята прямо из кроссовера Nissan X-Trail. И не заблуждайтесь, это хорошо.

Все элементы управления хорошо расположены и просты в использовании, в то время как качество сборки ощущается настолько сильным, насколько это необходимо для работающего транспортного средства.

Однако, более высокие уровни отделки делают вещи, возможно, слишком шикарными для рабочего грузовика.

Хромированная и черная фортепианная отделка выглядит так, как будто она может легко поцарапаться, особенно если вы входите и выходите с инструментами и другим оборудованием. Volkswagen Amarok и Mercedes X-Class выглядят более престижно без использования блестящего пластика.

Оборудование

Доступно пять уровней отделки салона: Visia, Acenta, Acenta +, N-Connecta и Tekna, каждый из которых поставляется с возможностью подключения телефона Bluetooth и тремя 12-вольтовыми розетками.

Они также получают пятидюймовый цветной информационно-развлекательный экран, порт USB, автоматические фары, круиз-контроль и ограничитель скорости. Все модели, за исключением Visia с полным приводом, также оснащены кондиционером.

Подход к Acenta приносит 16-дюймовые сплавы, немного хромированной внутренней отделки и кнопку запуска.

Вы также можете приобрести модель Acenta +, которая добавляет более мощный двигатель, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, отображаемую в зеркале заднего вида, боковых ступеньках и складывающихся с подогревом зеркалах заднего вида.

Комплектация N-Connecta включает все это, плюс цифровое радио DAB, спутниковую навигацию и потоковое аудио Bluetooth.

Ожидается, что большинство покупателей Navara определят первоклассную отделку Tekna. Это включает в себя монитор Nissan Around View, который использует камеры, расположенные вокруг автомобиля, чтобы видеть с высоты птичьего полета, облегчая парковку и маневрирование в труднодоступных местах.

Вы также получаете задний парктроник, кожаные сиденья с подогревом и светодиодные фары.

Опции

Там не так много в качестве дополнительного оборудования для интерьера. Люк в крыше может быть только у топ-спецификаций Tekna, и большинство дополнений направлены на то, чтобы сделать Navara лучшим пикапом.

К ним относятся алюминиевые и пластиковые отсеки для грузовых отсеков, жесткая крыша для спины и раздвижной пол, позволяющий вставлять и вынимать тяжелые предметы.

Вы также можете указать складной фаркоп — необходимый элемент для большинства владельцев пикапов.

Удачи!