Всем привет!

Peugeot 508 SW — это стильный и практичный универсал.

Учитывая гладкую форму и низкую линию крыши хэтчбека, вы можете подумать, что комплектация Peugeot 508 SW уже неудачно стартовала с точки зрения практичности.

Но более длинная, более высокая крыша и увеличенная длина означают, что место для людей и багажа на самом деле довольно хорошее.

Это не может сравниться с кавернозным Skoda Superb Estate — ничто в этом классе не может — но 508 SW предлагает больше места для багажа, чем Ford Mondeo Estate , Mazda6 Tourer и BMW 3 Series Touring.

Он также имеет полезное широкое отверстие и плоскую загрузочную кромку с легким доступом в виде задней двери с электроприводом.

Часть модели 508 хэтчбека теряется при переходе на модель SW, но пассажиры на задних сиденьях не будут жаловаться на увеличенный запас по высоте.

В форме усадьбы 508 удобнее для высоких пассажиров сзади, что особенно приятно, если вы подвозите важного клиента — или своего начальника — на ежегодную конференцию.

Ожидается, что бизнес-пользователи будут составлять большинство клиентов из 508 ПО, поэтому Peugeot приложил немало усилий, чтобы сделать свои двигатели максимально эффективными. 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDI превосходен, с выбросами CO2 чуть более 100 г / км, что обеспечивает дешевую надежность и экономию топлива всего лишь в 60 миль на галлон.

Есть также бензин, гладкий, но жаждущий, плюс 2,0-литровый дизельный двигатель, способный буксировать до 1800 кг, что делает его идеальным для автоприцепов.

Несмотря на большие колеса (до 19 дюймов в версиях GT), есть соответствие подвеске 508, которая гарантирует, что она не будет отбиваться от ударов, но она все еще остается засаженной на более высоких скоростях.

Небольшое рулевое колесо помогает ему чувствовать себя проворнее, даже если оно не так точно, как 3-й серии Туринг в целом.

В более спокойном темпе 508 SW чувствует себя выполненным, и есть больше времени, чтобы наслаждаться его интерьером, который является основным моментом.

Свежий дизайн для класса предусматривает использование цифровых инструментов в стандартной комплектации благодаря причудливой компоновке Peugeot I-Cockpit.

Второй центральный дисплей наклонен к водителю и предлагает информационно-развлекательную систему Apple CarPlay и Android Auto , а также опцию высококачественного Focal стерео.

Все это делает Peugeot 508 SW захватывающим автомобилем в непростом сегменте, в значительной степени заброшенном в пользу внедорожников.

Он не такой большой, как Skoda Superb , и не такой острый, как Mazda6 Tourer, но 508 SW не за горами, имеет низкие эксплуатационные расходы и, возможно, самый интересный интерьер в классе.

В отделке Allure модель 508 SW с 1,5-литровым дизельным автоматом предлагает массу возможностей и места примерно за 30 000 фунтов стерлингов.

Интерьер и комфорт

Захватывающий дизайн подкреплен технологией, которая в основном работает хорошо.

Последний дизайн интерьера Peugeot продолжает поражать своим превосходным качеством и уникальным современным чувством, которое заставляет большинство соперников чувствовать себя скучно.

Некоторые эргономические проблемы сохраняются, но если вы не заметите их, 508 SW — отличное место, чтобы провести время.

Панель приборов Peugeot 508 SW

Мягкая приборная панель и высокая центральная консоль позволяют водителю чувствовать себя непринужденно и спортивно — ощущение, усиленное маленьким рулевым колесом Peugeot, похожим на гоночный автомобиль.

Вы смотрите поверх него, чтобы увидеть приборную панель цифрового дисплея, блестящую благодаря четкой графике и анимации.

Клавиши быстрого доступа пианино расположены в ряд под центральным информационно-развлекательным дисплеем, работают хорошо и добавляют больше стиля.
Тем не менее, мы хотели бы, чтобы физические кнопки могли также использоваться для климат-контроля, потому что касание сенсорного экрана может быть неудобным и отвлекающим.

Оборудование

Даже модели Active начального уровня пользуются спутниковой навигацией, DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонным климат-контролем, но Allure обновляет основной экран с восьми до 10 дюймов и добавляет камеру заднего вида.

GT Line придает модели 508 SW новую индивидуальность благодаря новой решетке, клыкообразным светодиодным дневным ходовым огням и светодиодным задним фонарям «Эффект когтя».

Легкосплавные диски вырастают до 18 дюймов, а интерьер приобретает новый вид: контрастная строчка, синее освещение, черная крыша и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Модельный ряд GT Line включает кожаную обивку Nappa, складывающиеся зеркала, приводной багажник, 19-дюймовые колеса и стереосистему Focal.

Модель First Edition с ограниченным тиражом грабит список опций, включая панорамный люк на крыше, 360-градусный обзор камеры, самостоятельную парковку, ночное видение и отделку деревом.

Опции

Как и у конкурентов, включая Mazda6 Tourer, имеет смысл выбрать 508 SW на уровне комплектации с уровнем комплектации, который вам требуется.

Однако, если вы хотите придерживаться более низкой отделки салона и пухлости для некоторых опций, вы можете установить парковочные датчики в активную комплектацию вместе с входом без ключа.

Акустическая система Focal может быть добавлена к Allure и GT Line за 600 фунтов стерлингов, а панорамный люк стоит чуть менее 900 фунтов стерлингов. Чтобы настроить опыт вождения, адаптивная подвеска стоит 1000 фунтов стерлингов для версий ниже уровня GT.

Удачи!