Всем привет!

В сегменте субкомпактных внедорожников в Индии определенно есть что-то заманчивое. Многие производители автомобилей хотят участвовать в этом процессе, и Renault тоже.

Спустя всего лишь несколько месяцев после запуска Nissan Magnite компания Renault представила собственный субкомпактный внедорожник Kiger! И да!

Я говорю о Magnite, потому что Kiger, ну, он основан на той же платформе CMF-A +, которая лежит в основе Triber и Magnite.

Kiger для Magnite — то же самое, что Kia Sonet для Hyundai Venue. Брат от другой матери, если хотите! С появлением Kiger у вас есть девять субкомпактных внедорожников на выбор.

Итак, сегодня мы расскажем вам, стоит ли Кигер вашего внимания или нет!

Дизайн

Renault Kiger сразу же производит впечатление красивого внедорожника. Компания Renault преуспела, предложив Kiger совершенно особенный вид — учтивый и типично европейский. Я имею в виду, что передняя часть, пока занята, аккуратно сделана.

В особенности крылообразная решетка радиатора, дневные ходовые огни Sleep LED и низкие светодиодные фары с тремя кубами. Довольно стильно сделано! Затем у вас есть круто выглядящий бампер, защитная пластина и скульптурный бампер, выглядящий как мясорубка.

(Двухцветная цветовая гамма вместе со стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками и покатой линией крыши создают спортивный силуэт)

Если взглянуть в профиль, то 16-дюймовые легкосплавные диски выглядят стильно, имеют квадратные колесные арки, затем у вас есть черная обшивка и рейлинги, облегающие слегка наклонную линию крыши.

Что ж, Renault называет это внедорожником-купе, делайте из него что хотите! В задней части у вас есть эти С-образные светодиодные задние фонари, мускулистые ягодицы на задних колесах, толстая затемненная С-стойка и встроенный задний спойлер.

Техника и интерьер

(Панель приборов имеет минималистичный, многослойный дизайн. Качество пластика могло быть и лучше).

Так да! Kiger — красивый автомобиль, и когда вы находитесь в салоне, мы рады сообщить вам, что интерьер тоже сделан красиво. Пластик качественный, пластика много, но качество хорошее.

На приборной панели есть многоуровневая тема. Это минималистичная приборная панель, не много кнопок. Рулевое управление кажется коренастым, и у вас есть 7-дюймовая цифровая приборная панель, и у нее есть сменные оболочки. Праздничным элементом здесь является 8-дюймовый сенсорный экран, который обеспечивает беспроводное подключение к смартфону в виде Apple CarPlay и Android Auto.

(8-дюймовый сенсорный экран, возможно, не самый большой в своем сегменте, но он обеспечивает четкое отображение меню и сенсорное управление. Кроме того, он предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto)

Само касание довольно тактильное и отзывчивое, и в целом внутри кабины хорошее ощущение пространства. Переключатели, руль и т. Д. Такие же, как на Triber. Так что ничего нового! Renault предлагает пять наборов аксессуаров для Kiger, которые, среди прочего, включают такие функции, как беспроводная зарядная панель и очиститель воздуха PM 2.5.

(Renault Kiger имеет три режима вождения: Normal, Eco и Sport. Чувствительность рулевого управления и дроссельной заслонки изменяется в соответствии с выбранным режимом)

Верхняя отделка также имеет белое окружающее освещение вместе с звуковой системой 3D Arkamys. Однако у Kiger отсутствует люк на крыше, что является популярным в этом сегменте. И еще нет подключенной автомобильной техники! Возможно, большой промах! Что касается безопасности, Kiger получил четыре подушки безопасности на верхней панели, а также ABS и ESC. Среднее сиденье сзади получает поясной ремень. На верхней панели также есть задняя парковочная камера.

(Пространство сзади достаточно велико, будь то ваши колени или голова. Кроме того, Renault утверждает, что пространство для локтей сзади является лидером в сегменте, несмотря на то, что это один из самых узких автомобилей)

Компания Renault преуспела, предложив в Kiger достаточно места для пассажиров на задних сиденьях. Для задних пассажиров достаточно места для коленей. Несмотря на то, что у Кигера покатая линия крыши, здесь достаточно места для головы. Сзади будет комфортно даже шестифутовому пассажиру. И что хорошо, здесь есть подлокотник и место для хранения телефона.

Таким образом, сзади создается приятное ощущение воздушности, вы не испытываете клаустрофобии, и, конечно же, сзади могут сидеть три пассажира, потому что Renault утверждает, что заднее сиденье имеет лучшее в своем классе пространство для локтей.

(Объем багажного отделения сзади составляет 405 литров, что является лучшим в своем сегменте).

В салоне всего 29 литров места, что впечатляет. И что еще более важно, объем багажного отделения составляет 405 литров, что является лучшим в своем классе! Renault Kiger имеет клиренс без нагрузки 205 мм, что соответствует уровню других внедорожников в этом сегменте.

Производительность и динамика

(Вид с места водителя командный. Автомобиль имеет высокий клиренс, дорожный просвет 205 мм)

Сразу вид с водительского места захватывающий.

Вы получаете то  классное чувство внедорожника, потому что высота дорожного просвета у Kiger довольно высока. Сегодня мы рассматриваем 1,0-литровый вариант с турбонаддувом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Также предлагается 1,0-литровый атмосферный двигатель. Двигатель — трехцилиндровый, поэтому это не самый совершенный агрегат, но и не надоедает.

Есть небольшой намек на турбо-лаг на более низких скоростях, но все должно быть в порядке, пока вы едете по городу. Более вопиющим моментом является отсутствие хрюканья на верхнем конце. Маневры для обгона на шоссе потребуют некоторого планирования. Пятиступенчатая коробка передач гладкая и немного зазубренная, что хорошо. В салон проникает небольшой шум.

(Kiger предлагает шикарную езду, а подвеска хорошо настроена. Однако обратной связи от рулевого управления немного не хватает).

Характеристики в сравнение

Renault Kiger 1.0 NA
Рено Кигер 1.0 Турбо

Смещение
999 куб.
999 куб.

Максимальный выход
71 л.с. при 6250 об / мин
98 л.с. при 5000 об / мин

Максимальный крутящий момент
96 Нм при 3500 об / мин
160 Нм при 3200 об / мин

Передача инфекции
5-ступенчатая МКПП / 5-ступенчатая АМТ
5-ступенчатая МКПП / вариатор

Kiger имеет хорошо настроенную подвеску, и это имеет то же самое, что и у других автомобилей Renault. Прекрасно впитывает неровности, выбоины, неровности. Рулевое управление кажется немного мертвым, и обратная связь улучшилась.

Это электронное рулевое управление. Но Renault также предлагает спортивный режим, который усиливает рулевое управление, и реакция дроссельной заслонки становится чувствительной. Помимо спортивного режима, у вас также есть режимы Normal и Eco, которые соответственно изменяют чувствительность рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки.

Вердикт

Renault Kiger предлагает отличное соотношение цены и качества. Цены довольно агрессивны, внедорожник предлагает хорошую производительность наряду с приличным списком функций.

Автомобиль выглядит красивым и прочным, он предлагает приличные впечатления от вождения и обладает достаточным набором функций!

У Kiger довольно высокое соотношение цены и качества благодаря отличной цене и достаточному количеству вариантов отделки на выбор.

Всем удачи!