Привет друзья!

В течение четырех поколений Mazda MX-5 развлекала восторженных водителей своим задним приводным балансом и высокооборотными двигателями.

Хотя, если честно, японский родстер всегда был немного подавляющим с точки зрения мощности.

Совместный проект с Fiat, который использует платформу MX-5 в качестве основы для своих 124 с турбонаддувом , дал миру первый вкус того, что может сделать  блестящее шасси с немного большей мощностью.

Дело в том, что, начиная с оригинального MX-5 1990-х годов, британская тюнинговая компания BBR монтировала турбокомпрессоры под капотом Mazda с последним воплощением мощностью 252 л.с.

Лучший из всех модифицированных автомобилей стоит так же, как и самое современное предложение от Fiat под названием  Abarth 124 , и даже поставляется с различными вариантами гарантии.

Так что вы можете купить?

Абарт 124

Характеристики:

  • Мощность — 170л.с.
  • Крутящий момент — 250 Нм
  • 0-62mph — 6,8 секунды
  • Цена — £ 29 620

Итальянский гоночный родстер имеет 1,4-литровый двигатель, который меньше, чем 1,6- и 2,0-литровые варианты, предлагаемые Mazda.

Несмотря на это, это самый мощный из всех благодаря мощному турбокомпрессору . Mazda с наддувом также нуждается в большем количестве оборотов, чтобы доставить удар, предоставляя Abarth более доступный темп.

Это означает, что он чувствует себя намного быстрее, чем показывают голые цифры — хотя нужно сказать, что стандартный (и более дешевый) Fiat 124, который находится всего в 30 л.с. от Abarth, также чувствует себя более мощным, чем MX-5.

Одним из больших преимуществ Abarth является стандартный выхлоп Record Monza, который лает, когда набирает обороты, и асоциально гремит на низкой скорости.

BBR MX-5

Характеристики:

  • Мощность — 252л.с.
  • Крутящий момент — 320 Нм
  • 0-62mph — 5 секунд (прибл.)
  • Цена — 29 995 £

Как и следовало ожидать от автомобиля мощностью 252 л.с., который весит всего лишь тонну, Mazda MX-5 с турбонаддувом действительно очень быстро выходит из строя. В этом обзоре мы углубились в технические детали .

Что хорошего в настроенном автомобиле BBR, так это то, что он сохраняет так много атмосферного характера оригинала. Пиковая мощность вырабатывается при более высоких оборотах, чем раньше, и 2,0-литровый мотор по-прежнему любит вращаться.

Подача турбо также очень плавная и естественная, без каких-либо задержек и скачков мощности, которые вы могли бы ожидать от сильно натянутого, модифицированного автомобиля.

Как и в стандартном MX-5, хотя версия BBR не особенно впечатляет. У нашего тестового автомобиля было дополнительное обновление выхлопа, которое добавляло немного баса и громкости без раздражающего гула на автостраде, но это все еще далеко от взломанного Abarth.

Выводы

В то время как эти автомобили стоят примерно одинаковую сумму денег, BBR MX-5 представляет собой гораздо лучшую стоимость благодаря почти 80-сильному повышению мощности.

Он также вращается гораздо более свободно, и без дополнительных наклеек нашего тестового автомобиля выглядит значительно более сдержанным.

Вы можете купить модифицированную Mazda direct у BBR за 29 995 фунтов стерлингов или взять автомобиль, чтобы получить обновление, стоимостью 5 994 фунтов стерлингов.

Это означает, что если вы сможете выследить подержанную модель в достойном прозвище, нижняя строка для MX-5 с турбонаддувом будет значительно ниже.

В любом случае, работа полностью обратима, и существует целый ряд доступных гарантийных пакетов на срок от 12 до 36 месяцев, что делает модифицированный MX-5 гораздо более похожим на обычную машину для покупки и владения.

Кажется странным описывать что-то такое же безумное, как Abarth 124, как более расслабленный вариант, но в этом сценарии мы так и поступили. Mazda сохраняет часть доступной природы стандартного автомобиля, но итальянец чувствует, что с ним будет легче жить.

BBR MX-5 — это невероятно увлекательный пакет, обеспечивающий максимальную производительность для небольших родстеров.

Всем удачи!