Привет!

Toyota Corolla чувствует себя как правильный автомобиль в нужное время, особенно в гибридной форме.

Toyota Corolla возвращается на британских берегов и лучше , чем когда — либо. Мало того, что он выглядит намного более стильно, чем Auris, который он заменяет, он имеет множество других атрибутов, о которых владельцы захотят рассказать своим друзьям.

Если они выбрали гибрид, это будет включать хвастовство о том, сколько денег они экономят.

Как 1,8-литровые, так и 2,0-литровые «высокопроизводительные» гибриды могут возвращать более 60 миль на галлон в правильной комплектации с выбросами CO2, которые, несомненно, сделают их хитом среди водителей автомобилей компании.

Начиная от 76 до 89 г / км, низкая эмиссия гибрида Corolla дает право на обязательную выплату в размере 19%, что позволяет сэкономить на налоге на автомобиль компании примерно на £ 1500 за три года по сравнению с Volkswagen Golf или Vauxhall Astra .

В то время как 1,8-литровый гибрид будет знаком любому, кто водит Toyota C-HR или Toyota Prius , 2,0-литровый двигатель совершенно новый и получает Corolla от 0 до 62 миль в час всего за 7,9 секунды.

Это не должно рассматриваться как выбор энтузиастов, но вместо этого помогает Corolla чувствовать себя более элитным, с лучшим ускорением до скоростей автомагистрали.

Corolla управляется лучше, чем многие ожидают, опыт, находящийся где-то посередине между уравновешенностью и точностью Ford Focus и плавным ощущением Volkswagen Golf.

Это не плохой компромисс, и, хотя рулевое управление немного онемело, последняя Corolla приятно резкая и маневренная.

Мягкие материалы и аккуратные дизайнерские штрихи придают интерьеру Corolla уютный вид, и клиенты, скорее всего, сделают двойную попытку, чтобы убедиться, что такие функции, как светодиодные фары и камера заднего вида, действительно входят в стандартную комплектацию отделки Icon начального уровня.

Они делают, как и восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей, хотя при ближайшем рассмотрении это одна из худших особенностей Corolla.
Он не выглядит таким гладким, как системы у лучших конкурентов, и ему не хватает совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, что отпугивает самых технически подкованных водителей.

Практичность приличная, не разрывая книгу правил, предлагает много места и регулировки сидений спереди, но только среднюю комнату для пассажиров на заднем сиденье. Выберите 1,8-литровый гибрид — ожидаемый бестселлер — и есть 361-литровый багажник, но он сжимается до 313 литров в 2,0-литровом, цифра, которая улучшается супермини Volkswagen Polo .

Владельцы Corolla, вероятно, будут искать легковую езду, и здесь Toyota снова набирает обороты. Пятилетняя гарантия на 100 000 миль является конкурентоспособной, но с учетом надежности Toyota, особенно для гибридных моделей, она, вероятно, не понадобится.
Множество стандартных комплектов безопасности помогли машине набрать пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP.

Интерьер и комфорт

Внутри он стильный и удобный, но информационно-развлекательная система – разочарование.

Мягкие, мягкие материалы и аккуратные швы создают атмосферу интерьера, которая немного более классная, чем у предыдущей Toyota Auris. Это больше, чем состязание для основных соперников, таких как Ford Focus, Vauxhall Astra и Kia Ceed, если не совсем наравне с властным Golf.

Панель приборов Toyota Corolla

Приборная панель Corolla имеет современный и продуманный горизонтальный дизайн с информационно-развлекательным экраном в «планшетном стиле», который находится недалеко от вашего поля зрения.

В нем отсутствуют полностью цифровые инструменты некоторых конкурентов, но большой экран между датчиками обеспечивает информацию с яркой графикой.

Оборудование

Будут предложены четыре уровня отделки салона, придерживаясь одобренных оценок Тойоты от существующих моделей.

Icon начинает свою жизнь с восьмидюймового информационно-развлекательного экрана Toyota Touch 2, 16-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодных фар, обогреваемых передних сидений, камеры заднего вида и радиоприемника DAB, что делает его хорошо позиционированным среди конкурентов, таких как Kia Ceed.

Icon Tech может похвастаться еще большим количеством технологий, включая спутниковую навигацию и голосовое управление, а также семидюймовый цветной экран между циферблатами приборов и технологию, облегчающую парковку.

Подойдите к дизайну и 17-дюймовые сплавы улучшают внешний вид Corolla, но также немного снижают его эффективность.

Вы также получаете чувствительные к дождю дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, заднее защитное стекло и светодиодные передние противотуманные фары. Excel предлагает роскошные функции, такие как вход без ключа и спортивные сиденья с кожаной отделкой.

Опции

Toyota обычно не выпускает длинных списков опций, но вы можете улучшить отделку салона Design открывающимся панорамным люком, а Excel Corollas может поставляться с контрастным цветом крыши и аудиосистемой JBL с восемью динамиками.

Технология

Хотя Corolla определенно не испытывает недостатка в технологиях, некоторые из ее наиболее важных функций значительно отстают от конкурентов.

Основным виновником является информационно-развлекательная система, которая имеет большой восьмидюймовый экран и лучшую плотность пикселей, чем мы видели ранее в Toyota, но все еще поставляется с плохим и устаревшим пользовательским интерфейсом.

В то время как другие производители также виновны в плохой графике, вы обычно можете обойти их, переключившись на Apple CarPlay или Android Auto, но даже в Toyota это невозможно.

Надеемся, что в ближайшие несколько лет улучшится подключение к смартфону .

Удачи!