Привет!

Удивительно практичный BMW X2 сочетает в себе привлекательный внедорожник с роскошными дорожными манерами.

BMW ездил на внедорожниках с тех пор, как в 1998 году был выпущен оригинальный BMW X5 .
Это произошло до того, как начался настоящий бум внедорожников, и с тех пор его ассортимент неуклонно расширялся с появлением X1, X3, X4 и X6.

Вы заметите, что число отсутствует в этой последовательности, и BMW X2 2018 года завершает линейку внедорожников BMW.

Как и в других четных BMW, X2 более спортивный стиль, чем в вертикальных нечетных моделях. Это номинально купе-версия BMW X1 , с которой он имеет шасси, но на самом деле это совсем другой, гораздо более низкий дизайн.

Это прямой конкурент для Audi Q2 и Mercedes GLA , а также искушающий покупателей из премиальных хэтчбеков, таких как Audi A3 и Mercedes A-Class, а также из хэтчбеков BMW 1 серии и MINI .

BMW X2 предназначен для более молодого, более сознательного покупателя, чем его сравнительно простая сестра X1.

Он без стеснения разработан для стиля, с извилистой линией крыши, которая предполагает, что он предназначен не только для повседневной жизни.

Он не хочет выглядеть как семейный автомобиль, хотя именно так многие и станут. К счастью, несмотря на то, что эта стройная крыша создает давление на задний потолок, X2 подойдет для молодой семьи так же легко, как и X1.

X2 — это гораздо больше, чем просто X1 с крышкой. Эти две машины имеют общую структуру, но внешняя идентичность X2 — все свое.

Он остался на удивление верным концепту X2, впервые представленному в 2016 году, в комплекте с неглубокими боковыми окнами, широкими задними бедрами и низким общим профилем.

Он не такой высокий, как обычный внедорожник, и больше похож на прочный мускулистый хэтчбек, а яркие цвета, такие как гальваническое золото, действительно бросаются в глаза.

Внутри все менее авантюрно, дизайн интерьера в основном такой же, как у X1, но это не обязательно плохо.

Приборная панель красива и проста для понимания, и мало что можно критиковать, когда дело доходит до подгонки и отделки. Audi Q2 превосходит BMW по общему качеству, но X2 получает поклон по стилю и, безусловно, более впечатляет внутри, чем Mercedes GLA.

Покупатели могут выбрать из испытанного и протестированного 2,0-литрового дизельного двигателя BMW с 187 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации, двухдвигательный бензиновый sDrive20i и полноприводный xDrive20i мощностью 189 л.с.
Есть также менее мощный дизельный двигатель sDrive18d мощностью 148 л.с. и sDrive18i мощностью 138 л.с.

Объединяя быстрые кроссоверы, такие как Audi SQ2 и Cupra Ateca , BMW X2 M35i предлагает водителям большую часть характеристик Volkswagen Golf R, но в более разумной комплектации. Мощный двигатель стоит дорого — более 43 000 фунтов в этом случае, что выглядит дорого для небольшого внедорожника.

Доступны четыре уровня отделки салона, начиная с SE (удобный универсал) и поднимаясь через Sport, M Sport и M Sport X, причем последние являются самыми спортивными и наиболее оснащенными.

Все они предлагают умные технологии, такие как система BMW Connected +, которая позволяет получить доступ к определенным функциям через приложение для смартфона.

Мы считаем, что модели SE и Sport предлагают лучшее соотношение цены и качества, в то время как самые большие 20-дюймовые варианты колес на M Sport делают езду на твердой стороне комфортной.

Тем не менее, понятно, что те, кому нравится стиль X2, должны стремиться показать его в полной мере, и у M Sport больше присутствия на дороге, чем в других версиях. M35i, в сущности, тоже имеет собственную отделку, но большинство из них будут изо всех сил, чтобы обнаружить отличия от обычных версий M Sport.

Доступны все новейшие технологии безопасности BMW, хотя в стандартной комплектации поставляется очень мало.

Вы получаете автономное экстренное торможение, только если вы выбираете дополнительный пакет помощи при вождении.

Автомобиль все еще получает пятизвездочный рейтинг краш-теста Euro NCAP, однако — независимые эксперты по безопасности решили, что рейтинг X1 также относится к его более стильному конюшню.

Нельзя отрицать, что BMW X2 — это привлекательная машина, которая предлагает стильный компромисс между желанным характером премиального хэтчбека и внешним видом внедорожника, не становясь громоздкой или скучной.

Нашим выбором является sDrive18i M Sport, благодаря его низким эксплуатационным расходам, разумной цене и достойной производительности.

X2 — один из самых увлекательных кроссоверов для вождения, но если это высокая посадка или кавернозный ботинок, который привлекает вас к внедорожникам, вам будет лучше с более высоким, менее дорогим BMW X1.

Интерьер и комфорт

BMW X2 имеет спортивный и удобный интерьер.

Вам нужно будет принять решение при выборе X2 — хотите спортивности или комфорта? В то время как большие 19-дюймовые колеса моделей M Sport и M Sport X обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой для активного вождения, они также усиливают недостатки поверхности дороги, которые могут быть поглощены меньшими колесами с более толстыми шинами.

Модель Sport имеет менее агрессивную комбинацию колес и подвески, но SE обеспечивает самую плавную езду.

Вещи успокаиваются на скоростях автомагистралей, и быстрый круиз довольно удобен, хотя самые большие колеса тоже вызывают сильный шум шин, который может быть утомительным в дальних поездках.

Вы не будете разочарованы внутренним комфортом любого X2 — он разделяет многие детали с BMW X1, включая его умную, хорошо разработанную приборную панель и удобные сиденья. Там нет недостатка в стандартном оборудовании, либо.

Приборная панель BMW X2

В типичном стиле BMW расположение приборной панели ставит водителя в центр действия с четким обзором основных органов управления и всего остального в пределах легкой досягаемости. Его трехспицевое рулевое колесо обладает спортивным звучанием.

Хотя это не совсем образный дизайн. Он следует тем же принципам, что и приборные панели BMW в течение многих лет, и любой предыдущий водитель BMW будет чувствовать себя как дома.

Можно также утверждать, что последнее, что вы хотите в компактном семейном автомобиле, — это приборная панель, которая делает вещи по-другому ради нее.

Отдельно стоящий информационно-развлекательный экран выглядит немного запоздалым, но он, по крайней мере, расположен в зоне прямой видимости водителя, на той же высоте, что и приборная панель, поэтому вам не придется долго отрывать взгляд от дороги, чтобы читать это.

Стандартный 6,5-дюймовый экран, более крупная 8,8-дюймовая версия доступна в качестве обновления.
Оба имеют четкую, четкую графику, современную и простую для понимания.

Там тоже не так много плохого со стандартом сборки. Материалы либо мягкие на ощупь, либо обладают весомым, ощутимым ощущением, и у роуминговых пальцев не так много острых краев.

Оборудование

Ассортимент начинается с SE, но далеко от ощущения начального уровня, его уровень оснащения действительно очень щедрый.
Спутниковая навигация является стандартной, частью 6,5-дюймового дисплея с сенсорным управлением, который призван отразить принципы работы смартфона, с возможностью выбора «плиток» для часто используемых функций.

Двухзонный климат-контроль, DAB-радио, круиз-контроль и задний парктроник являются стандартными, как и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Они растут до 18 дюймов на Sport, который также получает светодиодное внутреннее освещение, светодиодные фары и противотуманные фары, спортивные передние сиденья и глянцевую черную отделку для внешней отделки.

M Sport выглядит гораздо более агрессивно, с аэродинамическим обвесом, вдохновленным высокопроизводительным дивизионом BMW. Он сидит немного ниже, на спортивной подвеске и больших 19-дюймовых литых дисках.

M логотипы украшают отделку порогов, а также дистанционный ключ, в то время как специальная обивка включает использование замши Alcantara и подсветку желтого или синего цвета с контрастным черным подкладкой. Передние сидения тоже с подогревом.

M Sport X возглавляет модельный ряд и добавляет кожаную обивку и алюминиевую отделку к внешней отделке — сатин на окнах и решетки, а также мат на решетках на крыше.

Обвес слегка отличается от обычного дизайна M Sport. M Sport X довольно дорог, однако, и поднимает цену X2 достаточно высоко, чтобы пересекаться с большим X3. SE кажется безусловно лучшим выбором. M35i также предлагает очень мало дополнений по сравнению с отделкой M Sport, учитывая его цену.

Каждый водитель BMW может использовать приложение BMW Connected для телефонов Android или Apple.
Это позволяет вам общаться с вашим автомобилем, чтобы дистанционно активировать определенные функции — например, вы можете проверить уровень топлива и управлять центральным замком.

Он также предоставляет услуги определения местоположения и обеспечивает пешеходные маршруты от парковки до места назначения.

Опции

Покупатели X2 могут выбирать между несколькими дополнительными комплектами, и мы особенно рекомендуем пакет драйверов, главным образом потому, что он добавляет функции помощи при вождении, такие как автономное экстренное торможение, автоматическое включение фар, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение об ограничении скорости.

Это также приносит передние датчики парковки и помощь при парковке.

Это стоит 800 фунтов стерлингов, если вы не выберете вариант «плюс» за 1000 фунтов стерлингов — это добавляет полуавтономную возможность вождения, называемую системой помощи при пробках, которая автоматически присматривает за торможением, рулевым управлением и ускорением при движении с низкой скоростью.

Технический пакет стоимостью 1200 фунтов стерлингов включает в себя цветной индикатор скорости, навигационные указания и предупреждения, док-станцию для зарядки беспроводного телефона, большой 8,8-дюймовый навигационный дисплей и точку доступа Wi-Fi.

Пакет «Плюс» предлагается для моделей Sport, M Sport и M Sport X; это увеличивает диаметр колеса из легкого сплава на дюйм (до 20 дюймов на M Sport и M Sport X) и добавляет солнцезащитное стекло, расширенное внутреннее освещение и модернизированную стереосистему Harmon Kardon.

Всем пока!