Привет друзья!

Внедорожник Citroën C5 Aircross — первый продукт концерна PSA Peugeot-Citroën в Индии.

Что ж, если вы теперь рассмотрите недавно объединенную компанию Stellantis, то, конечно же, здесь были Jeep и Fiat. Но в любом случае это большое дело, поскольку это будет автомобиль, который объявит о прибытии французского бренда в Индию.

Он играет роль флагмана на нескольких рынках и будет делать то же самое здесь. Чтобы развеять все предположения, C5 Aircross находится не в сегменте Creta, а на самом деле конкурирует с Tucson. Да, и «Aircross» — это имя, присваиваемое всем моделям SUV Citroën.

Почему? Скажем так, французы могут быть причудливыми!

Причудливый стиль Ctroen C5 Aircross также делает его более характерным с такими элементами, как решетка радиатора, разделенные фары и сплавы. Качество материалов — высшее!

Дизайн

В конце концов, Citroën регулярно попадал в финал финалистов конкурса World Car Awards в категории «Дизайн». Бренд также получил награду в 2015 году! И это потому, что у него очень четкий стиль, который очень специфичен для бренда. Теперь само лицо очень отчетливо и характеризуется элементом решетки.

В него интегрирован двойной шеврон, являющийся логотипом бренда. Еще одна вещь, которая стала визитной карточкой с опозданием, — это тонкие ДХО (дневные ходовые огни) сверху и большая фара ниже — почти утопленная в бампер.

Возможно, это не покажется вам новым (поскольку может напоминать Hyundai Kona или Creta), но именно Citroën сделал это первым. Автомобиль покрыт изрядным количеством хрома, но при этом сделан со вкусом и не выглядит преувеличенным. Отделка всех панелей кузова превосходна, а качество материалов кажется превосходным.

«Воздушные неровности» в боковой обшивке стали фирменным элементом автомобилей Citroen, а также оснащены отражателями, которые доходят до вставок бампера и выхлопных труб.

C5 Aircross выглядит компактным, но на самом деле он больше и выше большинства конкурентов. Если вы увидите таблицу ниже, вы поймете, что я имею в виду. Сбоку вы видите несколько очень отличительных элементов дизайна Citroën — рисунок легкосплавных дисков, «воздушные неровности» в боковой облицовке и та же форма отражается в других элементах, таких как вставки бампера и выхлопные трубы.

В багажнике много места, и грузовое пространство тоже велико. Фактически, он также является самым большим в классе — 580 литров с отодвинутым назад вторым рядом. Сдвиньте этот ряд вперед, и вы получите 720 литров, а сложите ряд вниз — это огромные 1630 литров. Более высокий вариант «Shine» получил электрическую заднюю дверь, которой можно управлять, махнув ногой под бампером. Вариант Feel также лишен панорамного люка на крыше и полностью светодиодных фар.

Размеры в сравнение

Citroen C5 AirCross
Hyundai Tucson
Джип Компас
Volkswagen Tiguan AllSpace

Длина
4500 мм
4480 мм
4405 мм
4701 мм

Ширина
2099 мм
1850 мм
1818 мм
1839 мм

Высота
1710 мм
1660 мм
1640 мм
1674 мм

Колесная база
2730 мм
2670 мм
2636 мм
2787 мм

Сиденья в Citroen C5 Aircross просто фантастические: второй ряд имеет отдельные секции для всех трех пассажиров.

Техника и интерьер

Да, сиденья второго ряда сдвигаются вперед или назад и также разделены на три части. Вы можете сложить каждую секцию по отдельности. Сиденья являются предметом особого внимания также из-за их амортизации и комфорта.

Однако из-за разделения на три части каждое отдельное сиденье может показаться некоторым немного узким. Но приятно иметь ощущение отдельных сидений вместо скамейки. И да, трехточечные ремни безопасности для всех трех пассажиров сзади. Самый широкий автомобиль в своем сегменте дает потрясающее ощущение пространства. Мне нравятся сиденья, потому что они такие разные!

Использование элегантной серой и белой ткани освежает — и я бы хотел, чтобы в индийских вариантах не было вставок из искусственной кожи в сиденье. Полностью тканевое сиденье было бы здорово! Они хорошо смотрятся благодаря стеганому узору в виде квадратов. Сиденья хорошо укреплены пенопластом высокой плотности с мягким поролоном, что делает их довольно удобными. Сиденья — особенно передние — дают ощущение ширины.

Под сиденьями также есть пружины, которые придают дополнительное ощущение комфорта, дополняющее отличные ходовые качества этого автомобиля. Но я вернусь к этому. Многоуровневые вентиляционные отверстия кондиционера, совершенно другая и продуманная компоновка, отличные экраны и графика, а также превосходное ощущение в салоне делают салон Citroën C5 Aircross довольно привлекательным.

Салон выглядит хорошо оборудованным и стильным. Есть немного европейского похмелья, хотя странно расположенная кнопка старт-стоп и рычаг открывания капота все еще находятся на стороне пассажира.

Все в порядке, но есть некоторые странности. Кнопка старт / стоп находится за рычагом переключения передач — по-видимому, прямая передача от версии с левым рулем к правой. Сама кнопка требует некоторого подталкивания и уговоров — иногда требуется несколько нажатий to либо запустить, либо остановить машину. Даже кнопка открытия капота находится слева, но мы видели этот перенос и на некоторых других европейских автомобилях.

Его следовало переместить — и это немного раздражает. Однако экраны компенсируют это. Комбинация приборов оснащена четким 12,3-дюймовым TFT-дисплеем с несколькими вариантами отображения. Графика и переходы также довольно сексуальны и футуристичны. Вы не получите стандартную компоновку циферблата ни в одном варианте дисплея, который некоторые могут пропустить. Но, честно говоря, мне очень понравился экран, его функциональность, связанная с поездкой и информацией.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном имеет матовое покрытие, позволяющее избежать пятен и следов от пальцев.

Несмотря на то, что автомобили меньшего размера теперь могут похвастаться 10,25-дюймовыми экранами для центральной консоли, в C5 Aircross это 8-дюймовый сенсорный экран. Но это дает вам отличный опыт, хорошее разрешение и эффективные углы обзора. Он также имеет слегка матовое покрытие, которое стильно и не оставляет отпечатков пальцев на нем. Вы получаете обычные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, и очень хорошо реализованы.

Вы также получаете дополнительные емкостные кнопки, которые похожи на ярлыки для ввода определенных функций. Итак, есть один для кондиционера, один для навигации или музыки — и если ваш телефон подключен, ярлык приведет вас прямо к, скажем, картам Google или вашей музыке Apple.

Обратной стороной является то, что на экране нет визуальной кнопки быстрого доступа CarPlay или Android, чтобы просто вернуться к интерфейсу, если вы находитесь в меню автомобиля. Система сочетается со звуковой системой с шестью динамиками, которая тоже звучит довольно прилично — и вы действительно не пропустите причудливую эмблему бренда Bose или Harmon Kardon! Нет ни беспроводной зарядки, ни подключенного автомобильного комплекта, ни телематики. Только одна точка USB спереди и одна сзади.

Цифровые экраны абсолютно фантастичны и предлагают четкое представление всей информации, которую они могут предложить.

Безопасность

С точки зрения безопасности, C5 загружен, и все эти два варианта стандартны. 6 подушек безопасности, крепления для детских сидений Isofix, ABS ESP, удержание на холме и спуск, антипробуксовочная система, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, предупреждение о слепых зонах и многое другое, что делает его надежным в плане безопасности.

Автомобиль имеет 4-звездочный рейтинг аварийности от Euro NCAP, и, надеюсь, построенный в Индии автомобиль соответствует аналогичным высоким стандартам. На большом информационно-развлекательном дисплее находится камера для парковки, которая хорошо работает и при слабом освещении. Он также дает вам несколько различных режимов с обзором на 180 градусов.

Уровень комфорта в новом Citroen C5 Aircross, безусловно, является лучшим в своем классе, а внедорожник легко проезжает по плохим дорогам.

Динамика

Они называют эту машину «комфорт-классом». Вы можете подумать, что это просто маркетинговая уловка, и очень часто это так, но я должен сказать, что комфорт действительно является важной областью в C5 Aircross, что дает ему преимущество перед конкурентами. Так что да, ходовые качества абсолютно фантастические. C5 преодолевает разбитые, неровные, неровные и холмистые дороги с élan.

Это не значит, что вы ничего не почувствуете, но это то, что вы чувствуете. Сравните с соперниками, и эта машина определенно превосходит их. Вы чувствуете себя действительно комфортно и легко скользите по дороге. Как это было достигнуто — это добавление к настройке подвески.

В обычной подвеске с другой стороны есть механический упор, пружина, амортизатор и такое же устройство. В подвеске C5 есть дополнительный гидравлический упор, который помогает ограничить воздействие того, что движется по дорожному покрытию, на вас в кабине. Это действительно эффективно, и автомобиль дает очень приятные ощущения от езды. Он, безусловно, лучший в своем классе.

Впечатляет то, что смягченная подвеска не идет за счет управляемости, и C5 Aircross управляется прилично хорошо. Дополняется довольно точным рулевым управлением.

Таким образом, вы можете подумать, что все размягчение действительно поставило под угрозу динамику привода, потому что это обычно имеет место! Хорошие новости, потому что вы по-прежнему найдете приличную управляемость.

На некоторых участках, например, на крутых поворотах, наблюдается небольшое притупление краев, но вы не обнаружите, что управляемость является слабой. И даже рулевое управление — хоть и очень легкое — не мягкое и производит впечатление довольно точного. Это двигатель и характеристики, в которых вы могли бы сказать, что автомобилю не хватает — хотя и немного.

Индия получает C5 Aircross только с дизельным двигателем, и хотя это, возможно, не самый интересный агрегат из предлагаемых, он действительно хорошо выполняет свою работу.

Один двигатель — 2-литровый дизель, и он делает свое дело. Но это именно то, что вас не порадует и не удивит. Так что не так весело, как я надеялся, но, эй, спортивный внедорожник — это не то, что компания заявляет в любом случае, в отличие от многих конкурентов.

Коробка передач немного неустойчива, и вы обнаружите, что даже сам рычаг немного не работает. Вам нужно переключать трансмиссию в режим движения более одного раза, чтобы она действительно включилась. Но это вопрос привыкания! Но под суетливостью я имел в виду, что автоматическая коробка передач тоже колеблется на долю секунды, особенно при понижении. К счастью, вы можете взять этот контроль в свои руки с помощью подрулевых лепестков. Тем не менее, есть небольшая задержка, прежде чем все начнется.

Характеристики Citroen C5 Aircross

Двигатель
1997 куб.см 4-цилиндровый дизель

Максимальная мощность
174 л.с. при 3750 об / мин

Максимальный крутящий момент
400 Нм при 2000 об / мин

Передача инфекции
8-ступенчатая автоматическая

Эффективность топлива
18,6 кмпл

C5 Aircross  имеет режимы «снег» и «вездеход» с функцией «Grip Control». В продаже нет полного привода.

Большинство сочтут автомобиль плавным и простым в управлении — и да, они не заметят никаких недостатков из-за впечатляющих ходовых качеств. У C5 Aircross есть режимы привода Eco и Sport, и даже несмотря на отсутствие полного привода Citroën предлагает нечто, называемое «Grip Control», которое передает необходимое сцепление на передние колеса.

Вот почему он также имеет режимы движения по песку, вездеходу и снегу. В Европе у вас есть два варианта бензинового двигателя, а также подключаемый гибрид. Последнее могло бы быть большим для Индии — как прогрессивная модель заявления. Но, возможно, это то, что Citroen India может рассмотреть в ближайшем будущем. Заявленный пробег дизельного C5 составляет 18,6 км / ч — это лучший показатель в сегменте.

Citroen C5 Aircross — это как раз то, что нужно французскому автопроизводителю, чтобы начать свою работу в Индии, задав правильный тон для своих будущих продуктов.

Тем не менее, C5 Aircross достоин того, чтобы быть не только флагманской моделью бренда Citroën, но и правильным продуктом, с которого можно начать подачу в Индии.

Компания планирует выпускать одну новую модель в год в Индии в обозримом будущем, и если это то, чего мы можем ожидать с точки зрения дизайна, характера, оборудования и управляемости, то я говорю Bienvenue Citroën!

К середине марта у компании будет 11 дилерских центров в 10 городах, когда ожидается, что C5 поступит в продажу.

Всем удачи!